Елена Сальникова

Елена Сальникова

600000
О себе

Считаю,что обладаю достаточно уникальным опытом в области маркетинга, рекламы и PR. Когда окидываешь взором, сколько было проектов, сколько материалов создано и какие результаты достигнуты, с какими и в каких компаниях работала, реально понимаешь, что могла бы эффективно помочь в продвижении бизнеса. И, бесспорно, поделиться опытом с более молодыми коллегами.

Опыт работы
OOO Группа Модуль Директор по маркетингу и продажам
Директор по маркетингу и продажам
Должностные обязанности:

 Осуществление деятельности по совершенствованию оргструктуры компании.  Управление департаментом продаж и маркетинга.  Проведения анкетирования и интервьюирования сотрудников, анализ результатов и их использование для повышения эффективности бизнес-процессов, моделирование бизнес-процессов (Visio).  Разработка и внедрение внутренних регламентов бизнес-процессов. Планирование деятельности департамента, разработка бюджетов, отчетность. Участие в формировании сбытовой политики компании. Развитие и расширение сбытовой сети компании в Москве и регионах. Открытие и развитие новых филиалов компании. Разработка и реализация маркетинговых и рекламных мероприятий в компании: от изучения и анализа конкурентной среды до проведения рекламных кампаний и участия в специализированных российских и зарубежных выставках. Разработка и внедрение системы мотивации персонала департамента продаж и маркетинга. Организация разработки и внедрение CRM системы. Проведение ABC анализа. Разработка и организация программ, направленных на стимулирование продаж. Организация деятельности по повышению лояльности клиентов.  Оценка степени удовлетворенности клиентов. Определение, создание и реализация внешней PR-стратегии компании. СМИ, инициирование публикаций, мониторинг СМИ, развитие и контроль взаимоотношений с представителями СМИ. Создание ежегодных 400- полосных каталогов. Создание и продвижение сайтов. Организация и проведение корпоративных мероприятий

Описание деятельности компании: Торгово-промышленная группа «Модуль» - одна из ведущих компаний в области инженерного обеспечения и светотехнического проектирования на российском рынке Осуществление деятельности по совершенствованию оргструктуры компании.  Управление департаментом продаж и маркетинга.  Проведения анкетирования и интервьюирования сотрудников, анализ результатов и их использование для повышения эффективности бизнес-процессов, моделирование бизнес-процессов (Visio).  Разработка и внедрение внутренних регламентов бизнес-процессов. Планирование деятельности департамента, разработка бюджетов, отчетность. Участие в формировании сбытовой политики компании. Развитие и расширение сбытовой сети компании в Москве и регионах. Открытие и развитие новых филиалов компании. Разработка и реализация маркетинговых и рекламных мероприятий в компании: от изучения и анализа конкурентной среды до проведения рекламных кампаний и участия в специализированных российских и зарубежных выставках. Разработка и внедрение системы мотивации персонала департамента продаж и маркетинга. Организация разработки и внедрение CRM системы. Проведение ABC анализа. Разработка и организация программ, направленных на стимулирование продаж. Организация деятельности по повышению лояльности клиентов.  Оценка степени удовлетворенности клиентов. Определение, создание и реализация внешней PR-стратегии компании. СМИ, инициирование публикаций, мониторинг СМИ, развитие и контроль взаимоотношений с представителями СМИ. Создание ежегодных 400- полосных каталогов. Создание и продвижение сайтов. Организация и проведение корпоративных мероприятий.Основные достижения: Разработка организационной структуры и построение отдела маркетинг и департамента продаж.Отладка бизнес-процессов.Увеличение объема продаж на 25% за 2007год.Уменьшение количества складских остатков на 30%.При сокращении маркетингового бюджета вдвое удалось сохранить ежемесячное количество новых клиентов.Повышение качества обслуживания клиентов (% новых клиентов пришедших по рекомендации знакомых занимает первую позицию – 58%,увеличение количества повторно пришедших клиентов на 17%).
Общая информация
Отрасль: Потребительские товары длительного пользования
Специализация: Продажи
Должность: Директор по продажам
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.