Разработка маркетинговой политики, анализ потребительских свойств продукции, прогноз потребительского спроса, технических и иных качеств конкурирующей продукции. Проведение маркетинговых исследований. Разработка и внедрение планов производства и реализации продукции. Разработка стратегии по определению новых рынков сбыта и новых продуктов. Организует изучение мнения потребителей о выпускаемой продукции. Подготовка предложений по повышению конкурентоспособности и качества продукции. Руководство рекламными компаниями и программами продвижения продуктов и услуг в средствах массовой информации. Организация участия в отраслевых выставках.Потовка предложений по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции. Участие совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта. Руководство работниками отдела. Осуществление отбора и найма персонала во вверенном подразделению, его оценка и аттестация, обучение.Представление интересов предприятия в сторонних организациях по вопросам, относящимся к производственной деятельности отдела маркетинга.Рынок В2В.