Увеличение объема продаж, согласно годовому плану.Планирование и контроль работы по расширению сферы сбыта продукции,поиска новых клиентов. Непосредственное участие в активном поиске региональных клиентов,поездки в интересующие нас города. Осуществлять контроль работы менеджеров по продажам на предмет обеспечения наличия товара. Осуществлять контроль за выполнением должностных обязанностей сотрудников ком.отдела. Принимать меры по обеспечению своевременного поступления средств за реализованную продукцию, контролировать состояние дебиторской и кредиторской задолженности клиентов.Разрешать конфликтные ситуации «клиент-менеджер».0ценивать степень возможного риска заключаемых коммерческих соглашений, договоров и контрактов. Выявлять причины нарушения условий договоров, принимать меры по их устранению и предупреждению.Планировать коммерческую деятельность, составлять среднесрочные и долгосрочные планы развития предприятия (бизнес-планы), формулировать цели развития предприятия и определять способы их реализацииРазрабатывать индивидуальные бонусные программы для клиентов и контролировать их выполнение.Планирование и контроль за оптимизацией остатков. Разрабатывать варианты продвижения товара и реализовывать их .