привлечение корпоративных клиентов- построение взаимодействий с другими структурными подразделениями банка- выполнение бизнес плана- осуществление продаж банковских продуктов и услуг (средний корпоративный бизнес, зарплатные проекты, гарантии, VIP обслуживание, вклады, Эквайринг, лизинг)- анализ финансового состояния заемщиков- координация процесса выдачи кредитов- мониторинг портфеля закрепленных корпоративных клиентов и определение стратегии дальнейших взаимоотношений- разработка креативных идей и концепций (внедрение кросс продаж, разработка новых методик для привлечения клиентов)подготовка и предоставление вышестоящему руководству , на основании результатов работы, отчетов по установленным формам и в установленные сроки- решение оперативных вопросов относящихся к деятельности бизнесс центра- наличие клиентской базы