Сейчас я рассматриваю новые возможности для себя в компании, где можно стать членом команды менеджеров и применить имеющиеся навыки в области управления проектами и людьми с тем, чтобы добавить стоимости компании и ее клиентам.
- бизнес-планирование, бюджетирование и контроль расходов операционного подразделения (закупки, логистика, таможня, транспорт, склад)- создание операционного отдела (набор персонала, обучение, мотивация, развитие)- планирование товарных запасов в соответствии с бизнес целями отдела продаж- организация процесса закупок (планирование закупок, анализ рынка, переговоры с поставщиками, заключение контрактов, логистика)- контроль таможенных процессов (включая таможенные платежи и декларации, вопросы нетарифного регулирования и валютного контроля), - сертификация и регистрация продукции, страхование продукции- организация работы склада и создание системы складского учета- создание эффективной системы доставки продукции прямым заказчикам и региональным офисам (оптимизация сроков, цен и схем)