Очень открытый, общительный и рисковый человек. Мой девиз: лучше попробовать и пожалеть, чем не пробовать и потом пожалеть об этом. Безусловно риск должен быть оправдан...
Организация процесса набора персонала и начального обучения новых сотрудников, ведение статистики по эффективности набора и начального обучения, организация и оптимизация процесса контроля качества, разработка и внедрение мероприятий, позволяющих повышать качественные показатели Call Center, оптимизация внутренних бизнес-процессов в ЦПК, взаимодействие со смежными подразделениями для улучшения и упрощения процессов, осуществление мониторинга, а также обновление и оптимизация информационных ресурсов: IVR, ИнфоЦентр, разработка, внедрение и контроль системы материальной и нематериальной мотивации сотрудников в целях обеспечения объективной оценки работы персонала.