1. Разработка внутренней нормативной и регламентирующей документации, формирование регламентов и положений компании;2. Формализованное описание бизнес-процессов и документооборота компании. 3. Разработка организационных документов, регулирующих основные бизнес-процессы деятельности и взаимодействие подразделений компании4. Разработка, внедрение и оптимизация унифицированных форм отчетности в компании5. Участие в формировании Плана по труду и отчетности по исполнению. Ведение отчетности по совокупным затратам на персонал6. Организация и проведение лицензирования и сертификации видов деятельности компании7. Обеспечение внедрения комплексной системы мотивации8. Анализ тенденций на рынках труда регионов присутствия компании9. Разработка и внедрение системы кадрового аудита, подбора и оценки персонала10. Разработка и внедрение системы отбора и обучения кадрового резерва менеджеров компании11. Разработка предложений по совершенствованию процессов управления компании12. Сопровождение договоров управленческого консалтинга, организация и сопровождение работы проектных групп