Я работала в FMCG- компании САВСЕРВИС с 05.2005 – по 02.2008 менеджером по персоналу, занималась всем, что выполняет HR на предприятии, включая документооборот, но преимущественно подбором и обучением персонала, и частично talent management, а также ранее была консультантом и психологом в социальных проектах.Я открыта для общения, интресуюсь различными HR-технологиями, а также увлекаюсь фотографией. Всегда рада новым профессиональным контактам anna.koshova@gmail.com
Мои основные задачи: - подбор торгового и офисного персонала, - определение профиля должности и проведение интервью по ключевым компетенциям,- разработка и ведение адаптационного процесса для торгового персонала: «Школа торгового представителя», - обучение линейных менеджеров технологиям подбора и оценки кандидатов, - ведение кадровой документации и отчетности (штат – 200 сотрудников), работа с государственными социальными фондами, - участие в планировании и оценке кадрового резерва - мониторинг рынка труда, - мониторинг конфликтных ситуаций в коллективе, опросы, помощь в разрешении конфликтов в торговых командах, - организация корпоративных праздников.