Маркетинг- знание мебельного рынка (офисного, домашнего, спец.мебели – школьная дошкольная, гостиниц, перегородок);- тенденции развития компании- планирование маркетинговых мероприятий;- рекомендации по ценообразованию;- развитие ассортимента;- нахождение конкурентных преимуществ компании;- участие в спец.выставках;Исследования- SWOT - анализ;- АВС - анализ;- проведение анализа продаж;- проведение анкетированиятеле.обзвон;- обработка результатов анкетирования;- написание анкетных листов;- проведение сегментирование рынка;- выявление портрета покупателя;- оценка конкурентной среды;Реклама- планирование рекламных мероприятий;- написание рекламных текстов;- работа с рекламными и полиграфическими агентствами;- проведение рекламных акцийРазвитие сети- оценка перспективности города;- проведение оценки помещения;- проверка работы филиала (салона);