Елизавета Ткаченко

Елизавета Ткаченко

550000
Опыт работы
ООО РУССДРАГМЕТ
Начальник АХД
Должностные обязанности:

Основные обязанности:1. Руководство департаментом АХД- оперативное решение кризисных ситуаций, постановка задач, координация работы департамента, промежуточный контроль правильности выполнения задач, обучение новых сотрудников, мотивация персонала.2. Заключение хозяйственных и арендных договоров.3. Осуществление мероприятий по эксплуатации помещений и коммуникаций, направленных на поддержание жизнедеятельности офиса.4. Формирование годового и месячного бюджета АХД, контроль за его соблюдением, оптимизация.5. Определение потребностей в расходных офисных материалах, обеспечение их поставки, контроль за их расходованием, оптимизация затрат.6. Координация эксплуатации бизнес центров класса А: заключение сервисных договоров на обслуживание кондиционеров, вентиляции, канализации и др. систем офиса, клининговые услуги.7. Организация служебных поездок руководства и персонала, включая оформление загранпаспортов, билетов, виз, регистрации ПВУ. (разработка тревол-политики компании для оптимизации затрат по данной статье).8. Организация корпоративных учебных, спортивных и развлекательных мероприятий.9. Организация смены офисного помещения: подбор помещения, проведение переговоров с арендодателями, обеспечение максимально выгодных условий договора об аренде. 10. Участие в профессиональной проработке дизайна помещения, планирование и организация ремонтных и отделочных работ и контроль за их качеством.11. Организация переезда компании12. Разработка должностных инструкций внутри департамента13. Делопроизводство департамента 13. Работа с надзорными структурами14. Инвентаризация ТМЦ (офис, склад)15. Работа со страховыми организациями: страхование имущества, в т.ч. автотранспорта

Описание деятельности компании: добыча драг.металла
Общая информация
Отрасль: Нефть, газ, металлургия, угледобыча
Специализация: Производство
Должность: Менеджер
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.