Стратегическое мышление, навыки управления и планирования, принятие самостоятельных решений, аналитические способности, соответствующих целям предприятия, ориентация на потребности клиента, умение формировать приоритеты, высокая работоспособность, активная жизненная позиция, уверенность в себе, креативность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, стремление к профессиональному росту, нацеленность на результат.
Координация продаж, развитие и поддержание взаимоотношений с клиентами, мониторинг рынка, анализ деятельности конкурентов, взаимодействие с центральными отделами, организация и проведение семинаров и презентаций, отслеживание выполнения плана по товарообороту, плана по прибыли, руководство коллективом, формирование эффективной команды (в прямом подчинении 5 сотрудников) стимулирование продаж, бюджетирование, разработка стратегии продвижения, регулярная отчетность руководству.