• Составление медиа, PR и маркетинговых планов; • инициирование, подготовка и участие на российских выставках в формате индустрии: разработка концепций представления ИД, подготовка стендов, рекламных материалов, работа на стендах, полное финансовое и стратегическое ведение проектов; • презентации новых проектов компании, как в виде создания новостных поводов, так и на оффлайн пресс-конференциях; • работа с постоянной аудиторией журнала «Игромания»; • разработка акций, конкурсов и различных мероприятий для партнеров ИД и журнала «Игромания»;• участие в первичных переговорах с новыми партнерами компании;• формирование «с нуля» направления журнала: подбор персонала, общая концепция, разработка контента, запуск;• креатив и разработка (совместно с дизайнерским отделом) сувенирной продукции, оформления и различных рекламных макетов • составление написание рекламных и PR текстов; • разработка концептов для телевизионной рекламы;• текстовое сопровождение проектов (пресс-релизы, анонсы, новости на сайт);• формирование базы контактов и положительного имиджа среди партнеров ИД и журнала «Игромания»• совместная работа вместе с рекламным отделом по ключевым клиентам ИД: участие в переговорах, формирование предложений «под клиента», ведение проекта до полного их завершения;• участие в принятии ключевых решений по развитию и стратегии журнала «Игромания»;• популяризация издания среди непрофильной аудитории;• подготовка и проведение различных мероприятий для партнеров;• написание статей на заданные темы в журнал «Игромания»;• работа с outsource-сотрудниками, курирование и организация удаленной работы;• ежемесячная отчетность по проведенным проектам;• представление ИД на телевизионных и радио передачах.