Осуществление общего руководства, а также планирование, координация, контроль и мотивация деятельности сотрудников секторов, находящихся под управлением: сектор продаж, сектор абонентского обслуживания, сектор обслуживания корпоративных и VIP-клиентов, сектор информационно-справочного обслуживания, сектор маркетинга и рекламы, сектор кредитного контроля, сектор по работе с дебиторской задолженностью абонентов. - Участие в разработке рекламных и маркетинговых мероприятий.- Участие в стратегическом планировании деятельности Компании. - Участие в подготовке проектов перспективных и текущих планов, проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на услуги, реализуемые компанией.- Организация своевременной, полной и достоверной отчетности в соответствии с положениями, регламентирующими деятельность коммерческого отдела.- Взаимодействие с органами исполнительной власти разных уровней.- Выполнение ключевых финансовых показателей Отделения.