контроль исполнения условий заключенных договоров;контроль организации деятельности отдела;ведение корректной прозрачной политики взаимодействия с поставщиками услуг (транспортные компании, брокеры, страховые и сертификационные компании и пр.;контроль взаимодействия в рамках договорных отношений;оказание помощи в контроле коммерческих представителей компании по взаимодействию с клиентом;подготовка необходимой отчетности;осуществление оперативных контроля текущих процессов;оптимизация организационных процессов с целью увеличения их эффективности;оперативное реагирование при изменении рынка, условий работы;документооборот внутри отдела и со смежными подразделениями;планирование потребности в персонале отдела в соответствии с динамикой развития компании;проведение собеседования с финальными кандидатами с целью окончательного решение о трудоустройстве;адаптация нового персонала в соответствии с должностью;согласование бюджетов на персонал, маркетинговые нужды, расходы на канцелярию, software;проведение необходимых рабочих встреч, собраний и пр.;при изменении должностей сотрудников разъяснение новых функций, описание критериев оценки (KPI) и принципов оплаты труда;постановка задач на испытательный срок, контроль результатов их выполнения, участие в аттестации сотрудников;планирование потребностей отдела под цели и задачи новых проектов;руководство подчиненными сотрудниками;участие в повышении квалификации сотрудников;разработка и проведение необходимых тренингов, курсов;контроль выполнения, поставленных руководством компании