- стратегия развития предприятия холдингового типа- миссия и цели завода и подразделений- формирование и руководство отделом маркетинга- маркетинговая и рекламная стратегии диверсифицированных подразделений (B2B, B2S, B2C): строительство, ЖБИ, бетон, клееный брус, пластиковые окна и пр.- управление проектами- создание и продвижение торговых марок Восточно-Сибирский завод ЖБК (www.jbk.ru), Сибирские терема (www.sibterema.ru)- создание собственной банерной сети и рекламного агенства в структуре холдинга- взаимодействие с областной и региональной Администрациями- PR, GR, проведение выборной компании завода (резльтат: 3 кандидата от завода в думе района, в том числе спикер думы)- разработка экспозиций и участие в выставках и форумах (Байкальский Экономический Форум, Экономический Форум Сочи и пр...)- открытие филиала в г.Сочи Сибирские Терема- внутренний маркетинг, корпоративная культура, выпуск корпоративной газеты, командообразование, обучение кадрового резерва завода, подготовка и проведение юбилея завода