Последние тринадцать лет работаю в области экономическогоспортивного PR. Всегда умудрялся совмещать сначала учебу, потом работу со спортом. Закончил физический факультет МГУ им.Ломоносова (с отличием), потом аспирантуру. Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов РЭА имени Г.В.Плеханова по Президентской программе «Подготовка управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации» по специальности маркетинг.Степень МВА по специальности 'Стратегический маркетинг'.
- участвовать в разработке и планировании стратегии коммуникационной политики Департамента и проведении отдельных мероприятий, направленных на ее реализацию; - выполнять план продаж, устанавливать и контролировать отпускные цены, разрабатывать ценовую политику;- анализировать и систематизировать клиентскую базу;- контролировать состояние дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов;- разрабатывать критерии оплаты труда менеджеров отдела;- организовывать обучение, тренинги для менеджерского состава (прежде всего предприятий региональной сети ИД);- осуществлять подбор сотрудников отдела;- регулярно подготавливать аналитические материалы для корректировки и корректировать перспективные и текущие планы деятельности департамента;- определять новые рынки сбыта и новых потребителей продукции.