1. Разработка и реализация стратегий внешних и внутренних коммуникаций в России, Казахстане и Беларуси. 2. Разработка и утверждение консолидированного маркетингового бюджета и плана для России, Беларуси и Казахстана для трех дивизионов - Construction, Metals, Engineering3. Член управляющего комитета по маркетингу в штаб-квартире в Хельсинки.4. Член управляющего комитета в России.5. Работа в международной матрице - административный руководитель в России (Генеральный директор), функциональный руководитель в Финляндии (Старший Вице-Президент по маркетингу), внутренние клиенты в трех дивизионах и трех странах.6. Разработка, утверждение и внедрение плана интеграции торговых марок. Управление процессом интеграции торговых марок после приобретения компании Венталл - российского лидера в производстве зданий из металлоконструкций. Интеграция торговых марок была успешно завершена в 2007 году.7. ATL реклама в печати и наружная. Медиа-планирование и оценка эффективности. Был инициатором кампании по построению имиджа компании на федеральном уровне. Работа с агентствами.8. Развитие Интернет сайта как мощного инструмента коммуникации и сотрудничества с целевой аудиторией.9. BTL реклама и мероприятия - строительные и металлургические выставки, брошюры, техническая литература и инструменты коммуникаций в местах продаж эффективных инструментов, дополняющих прямой маркетинг. Работа с агентствами.10. Мероприятия по связям с общественностью. Был инициатором и отвечаю в настоящее время за кампанию по продвижению компании средствами белого паблисити. Работа с агентствами.11. Кампания по внутренним коммуникациям. Редактор Вестника компании для сотрудников. Работа с агентствами.12. Отвечаю за бюджетирование и контроль маркетинговых расходов. 13. Пять подчиненных - менеджер по маркетингу по сталям, менеджер по маркетингу по строительству, менеджер по электронному маркетингу, специалист по маркетингу, художник-дизайнер.