Реализую медиа-проекты в энергетической отрасли: развитие отраслевых интернет-порталов и корпоративных СМИ. Интересуюсь новыми тенденциями в дизайне, рекламе и маркетинге, а также тенденциями энергетической отрасли.
- Разработка концепции и запуск нового корпоративного СМИ Группы «ЛУКОЙЛ» - газеты «Энерговектор» (www.energovector.com). Развитие проекта в качестве клиентского издания, ориентированного на потребителей, и GR-инструмента, представляющего интерес для органов власти. Администрирование проекта.
- Развитие портала «Нефть России» www.oilru.com - одного из старейших отраслевых ресурсов Рунета (порядка 15000 уникальных посетителей в день): 3-х кратный рост посещаемости за 2 года, «Лучшее отраслевое интернет-издание» по версии РСПП в 2015 году.
- Привлечение рекламодателей в проекты Издательства: выручка издания от рекламы выросла в 6 раз за 3 года.
- Организационное сопровождение реструктуризации предприятия, оптимизация затрат.
Организация доступа структурных подразделений к информационным ресурсам Reuters, Bloomberg, Petroleum Argus, Factiva и др., оптимизация и контроль схемы предоставления доступа.
- Подготовка презентационных материалов для руководства партии в ходе избирательных кампаний и выборов;
- Экспертная оценка политических и организационно-технических последствий реализации прорабатываемых решений;
- Организационное сопровождение работы с законодательными органами государственной власти субъектов РФ;
- Подготовка предложений и рекомендаций по содержанию и организации работы с депутатскими объединениями, а также по подбору и расстановке кандидатур на руководящие посты в законодательных органах власти и во фракциях.
- Информационное сопровождение VIP-портала президента компании;
- Подготовка информационных и аналитических материалов о регионах Росси и зарубежных странах для деловых поездок и визитов руководства компании;
- Сбор, обобщение и анализ информации о проведении в РФ выборов различного уровня, развитии общественно-политической ситуации в регионах деятельности компании в период избирательного процесса;
- Создание и ведение фотоархива компании.
- Мониторинг СМИ по вопросам экономики и политики в области топливно-энергетического комплекса (ТЭК);
- Составление тематических подборок материалов;
- Поддержка информационного обмена между структурами по связям с общественностью дочерних и зависимых обществ подразделений компании.
- Мониторинг СМИ по вопросам политики и экономики;
- Составление тематических подборок;
- Взаимодействие с Государственной Думой РФ.