Член управляющего комитета itSMF RussiaСотрудник международного института EXINITIL Service Manager, тренер MOFОпыт работы до HP:2005-2006, IBS, директор по развитию бизнеса2002-2005, КРОК, заместитель директора по ИТ1998-2002, British American Tobacco1994-1998, ComputerLand
Обеспечение эффективного взаимодействия со всеми функциональными областями команды клиента, а также внутри всей компании Hewlett-Packard.Обеспечение соответствия политикам, стратегии и процессам HP и клиента в области управления персоналом, связей с общественностью, юридических и финансовых аспектов.Ответственность за достижение финансовых целей путем сотрудничества с членами команды клиента и управления консолидированными выручкой, капиталом и расходами.Взаимодействие с департаментом продаж и партнерами по выявлению новых заказчиков и потенциальных сделок.Взаимодействие с возможными заказчиками и партнерами по оценке и выявлению потенциальных сделок, дизайн и построение коммерчески привлекательных бизнес-модели и плана действий, основанного на требованиях заказчика.Разработка и согласование ценового предложения, включая анализ критических факторов и рисков, а также внутреннихвнешних финансовых последствий.Координацияучастие в аудитеэкспертизе инфраструктуры заказчика.Работа с проектной организацией и подразделением по предоставлению услуг для обеспечения правильного внедрения дизайна решения.Поддержка в передаче управления сделкой постоянному руководителю для обеспечения плавного перевода основных средств, персонала, процессов и технологий.Ведение, стимулирование и управление командой клиента.Разработка графика сделокпродаж, а также отслеживание исполнения этого графика.Выявление и обеспечение людских ресурсов для наполнения рабочих команд.