Наталья Сидоркина

Наталья Сидоркина

600000
Опыт работы
ООО ТД ЕПК
Начальник управления по работе с персоналом
Должностные обязанности:

Опыт: организации НR-службы;- построения системы (центра) обучения, развития и оценки (ассесмент);- развитие кадрового резерва;- разработки и внедрения новой системы оплаты труда (оценка и ранжирование должностей, стимулирование по ключевым показателям), разработки KPI;- планирования и оптимизация человеческих ресурсов, затрат и управление затратами;- анализа социальной среды;- успешного прохождения сертификационного аудита (Лойд регистрРусский регистр).Задачи:- Обеспечение эффективной кадровой политики, ориентированной на развитие организации.- Анализ и совершенствование политики в области HR в организации.- Совершенствование HR-технологий, позволяющих привлекать, развивать и удерживать персонал (Обучение, развитие и оценка персонала). Формирование и развитие кадрового резерва. Индивидуальная работа с резервистами и наставниками по выполнению планов стажировки и подведению итогов.- Исследование рынка поставщиков услуг по обучению и развитию персонала, подбору. Выбор поставщиков. Формирование задания, проработка предложенных программ на предмет соответствия целям обучения, вакансии и т.д. Заключение договоров на оказание услуги (согласование условий).- Организация и обеспечение функционирования системы подбора, адаптации, перемещения и сокращения персонала.- Совершенствование системы оплаты труда, компенсаций и льгот (анализ актуальности оплаты труда и системы стимулирования целям организации, разработка предложений по оплате труда и системе стимулирования, льготам).- Бюджетирование: планирование, анализ и контроль затрат на персонал. Формирование отчетности по ФОТ.- Подготовка обзоров по заработной плате, формирование предложений по изменению уровня оплаты труда в соответствии с уровнем зарплат на рынке труда.- Прописание процессов, разработка, анализ и контроль показателей эффективности.- Оптимизация организационной структуры и штатного расписания компании в соответствии с планами развития компании.- Развитие корпоративной культуры.- Контроль правильности ведения кадровой документации на предприятиях.- Автоматизация кадрового учета в 1С 8.08.1 (приказы по основной деятельности: по оплате, информационные, исполнение обязанностей, формы отчетов для планирования и контроля ФОТ).- Участие в проектах по организации дочерних предприятий и филиалов (Hr-поддержка, развитие Hr-специалистов). Контроль функционирования HR в филиалах, дочерних организациях.- Анализ HR- процессов организации. Формирование отчетов по показателям процесса, по годовым задачам.

Описание деятельности компании: ООО Торговый дом ЕПК - сбытовое подразделение крупнейшего производителя подшипников ОАО УК ЕПК (№ 295 в рейтинге Эксперт-400, №313 в рейтинге Финанс-500). В структуру ЕПК входят: Управляющая компания, НИЦ-ЕПК, Московский подшипник (ГПЗ-1), Московский завод авиационных подшипников, Волжский подшипниковый завод (ГПЗ-15), Степногорский подшипниковый завод (ГПЗ-16), Завод авиационных подшипников (СамараГПЗ-4), Саратовский подшипниковый завод. Общая численность персонала корпорации более 18000 человек.Предприятия Холдинга выпускают самую широкую в СНГ гамму подшипников качения всех конструктивных групп с наружным диаметром от 20 до 2200 мм.
Общая информация
Отрасль: Автопром, машиностроение, производство оборудования
Специализация: Работа с персоналом
Должность: Директор по персоналу, HR
Москва
Языки
Английский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.