Должностные обязанности:
управление рекламным агентствомстратегическое планирование работы агентстваорганизация работы агентствавзаимодействие с ключевыми заказчиками и партнерами агентстванабор персонала, ведение документооборота, разработка рекалманых, PR-кампаний
Описание деятельности компании:
рекламное агентство полного цикла: ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ (BTL - Sales&Trade Promotion): Акции для потребителей (Consumer Promotions), Акции для товаропроводящих каналов (Trade Marketing), Управление полевым персоналом (Field Staff Management), Маркетинг в рознице (Marketing at Retail), Творческие услуги для продвижения товаров (BTL Creative Services), ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ РАБОТА С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ (DIRECT MARKETING&CRM), ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ (EVENT MARKETING), ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ, НОСИТЕЛЕЙ И КОНТЕНТА (PRODUCTION), МАРКЕТИНГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (DIGITAL MARKETING), СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (PUBLIC RELATIONSPUBLIC AFFAIRS), КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ И ИССЛЕДОВАНИЯ (CONSULTING&RESEARCH).