Участие в разработке и реализации маркетинговой стратегии продвижения продуктов Банка (вклады, кредитные карты Русский Стандарт, кредитные карты American Express, Imperia Private Banking, потребительские кредиты, офисы Банка) на рынке: маркетинговые исследования (мониторинг и анализ рынка, оценка потенциала рынка, сегментация потребителей, тестирование креативных концепций), создание и реализация коммуникационной стратегии (медиапланирование, бюджетирование, подготовка интегрированной вербальной и визуальной коммуникации), создание и реализация ATL, BTL и marketing PR кампаний, анализ эффективности проведенных маркетинговых и рекламных активностей (подготовка аналитических отчетов).Проведение тендеров на подбор подрядчиков для реализации ATL, BTL и marketing PR кампаний по продвижению продуктов Банка: подготовка тендерной документации, обеспечение согласования и подписания тендерной документации в Банке, оценка предложений компаний-участников, выбор победителя, участие в тендерной комиссии.Подготовка и реализация ATL, BTL и marketing PR кампаний по продвижению продуктов Банка (сотрудничество с креативным, медиа, BTL, PR и Event-агентствами): брифинг агентств, оценка предложений агентств, контроль качества работы агентств, документооборот, подготовка отчетов по итогам проведенных кампаний (результаты и эффективность).Разработка и создание креативных материалов (печатные материалы, Web материалы): брифинг дизайнеров, обеспечение согласования материалов в Банке, производство материалов.