Должностные обязанности:1. Формирование стратегии развития компании:- расчет приоритетных направлений производственной политики,- планирование развития сбытовой структуры & support (отделы продаж, представительства, дилерство, сервисные центры),- руководство ценообразованием (производство & сбыт),- анализ необходимых инвестиций и их сроков окупаемости.Функциональные обязанности:- Средне- и краткосрочное планирование (производство & продажи). - Постановка задач и контроль выполнения для отдела маркетинга отдела продаж (формирование:планов продаж, годовых маркетинговых планов, планов развития территорий, трейд маркетинговых программ,etc). - Управление текущим портфелем продукции компании (вывод новых продуктов,модифицирование,etc). - Контроль и руководство текущим ценообразованием на уровнях производства и продвижения продукции.- Разработка и проведение программ по отбору и мотивации персонала компании.