• Формирование ассортиментной политики для своих брендов в группе GSM; • Планирование продаж и закупок, прогнозирование, размещение предзаказов у производителей;• Поиск альтернативных поставщиков товара на внутреннем рынке, получение наилучших коммерческих условий, заключение договоров, расчет заказа, заказ товара, ведение соответствующего документооборота (получение накладных, подготовка доверенностей);• Ведение переговоров с вендорами, обсуждение планов продаж, бюджетов на проведение активностей, условий сотрудничества, цен, заключение договоров, • Контроль выполнения планов по продажам, марже, оборачиваемости товаров.• Анализ рынка по своим брендам (поставщики, конкуренты, модельный ряд);• Проведение анализа продаж и ассортимента;• Формирование ассортиментной матрицы;• Контроль остатков товара на стоке и в системе;• Контроль распределения товаров и рекомендации по распределению товара на ТТ;• Ценообразование;• Контроль оплат и задолженностей;• Формирование мотивационных программ для торгового персонала;• Разработка и контроль осуществления мероприятий по стимулированию сбыта (ATL, BTL, innovation media);• Подготовка обучающих материалов-каталогов для обучения продавцов новым продуктам