• Планирование, разработка и осуществление комплекса исследовательских, рекламных и PR мероприятий, направленных на продвижение услуг и формирование имиджа компании, оценка эффективности;• Разработка и внедрение программ лояльности клиентов и специальных мероприятий для клиентов; • Взаимодействие с прессой, формирование лояльного пула журналистов, инициирование публикаций, съемок и интервью (в том числе, за рубежом) и т.д.; • Планирование и оптимизация медиа-бюджета компании; • Мониторинг конкурентной среды;• Работа с VIP-клиентами;• Взаимодействие с европейским head-офисом; • Организация участия компании в выставках.Основные достижения:• Создан лояльный журналистский пул;• Решение задачи о re-позиционировании имиджа компании;• Значительно увеличено присутствие компании в целевых СМИ;• Организовано участие компании в Moscow Fine Arts Fair 2008.