Евгения Гозман

Евгения Гозман

2050000
Опыт работы
Группы компаний
директор по развитию
Должностные обязанности:

Стаж работы в сфере маркетинга, рекламы и PR больше 20 лет.

* Возглавляла направление продвижения и развития брендов на территории России и СНГ в одной из крупнейших алкогольных компаний страны, оборот брендов-ответственности более 300 млн.евро в год.
* Придумала и реализовала игровую обучающую программу LWSL - LADOGA wine&spirit lessons
* Проект Brand-ambassadors (за 5 лет мы вывели бренд Fruko Schulz с 0 в лидеры)
* Расчет программ и организация мотивирующих поездок клиентов по всему миру
* Развитие в новом канале сбыта на территории России. 2011г.- 300: 2017 - 6500 клиентов.
* Создала и вывела на рынок единственное в СПб специализированное PR-event агентство по работе с брендами и аудиторией lux сегмента
* 6 лет назад начала сотрудничество с бизнес-школами и крупными компаниями как приглашенный тренер для мастер-классов. Более 300 прочитанных курсов.
* Проработала (упаковала) идеи и преимущества компании/бренда. 40 компаний на 12 рынках
* Вывела на рынок России 3 сложных промышленных B2B бренда - рост представленности на рынке от 12 до 150 клиентов за 3 года

Описание деятельности компании: Вывод на рынок и продвижение брендов
Общая информация
Отрасль: Консалтинг
Специализация: Стратегическое планирование и организационное развитие
Должность: Директор по развитию
Санкт-Петербург
Языки
Английский (Свободный)
Испанский (Разговорный)
Мои проекты

Опыт на рынках:
• Алкоголь, напитки
• FMCG, розница
• Мебель, фурнитура, DIY - b2b, b2c
• Обучение, образование
• Развлечение, игры, event, сувениры
• HoReCa
• Туризм
• Промышленное оборудование, сырьевые рынки
• Строительство, стройматериалы
• Юридические услуги
• Фармацевтический, ЗОЖ
• Аксессуары продажа, производство
• Онлайн продажи
• Электроника, высокие технологии
• Бытовая химия, домашняя косметика

* Возглавляла направление продвижения и развития брендов на территории России и СНГ в одной из крупнейших алкогольных компаний страны, оборот брендов-ответственности более 300 млн.евро в год.
* Придумала и реализовала игровую обучающую программу LWSL - LADOGA wine&spirit lessons
* Проект Brand-ambassadors (за 5 лет мы вывели бренд Fruko Schulz с 0 в лидеры)
* Создала и вывела на рынок единственное в СПб специализированное PR-event агентство по работе с брендами и аудиторией lux сегмента
* 6 лет назад начала сотрудничество с бизнес-школами и крупными компаниями как приглашенный тренер для мастер-классов. Более 300 прочитанных курсов.
* Проработала (упаковала) идеи и преимущества компании/бренда. 40 компаний на 12 рынках
* Вывела на рынок России 3 сложных промышленных B2B бренда - рост представленности на рынке от 12 до 150 клиентов за 3 года

Мои компетенции

Специализация: стратегический маркетинг, продвижение брендов, развитие компаний – PR, контент, психология продаж.
Стаж работы в сфере маркетинга, рекламы и PR больше 20 лет. Умею не только сама разработать, но и найти слабые места, заставить работать текущую маркетинговую стратегию компаний и брендов.

А именно:
• анализ рынков, проектов, конкурентов, перспектив
• внедрение инструментов продаж: нужных формулировок и информации; оптимизация программ мотивации; отстройка от конкурентов; акции; визуальный мерчандайзинг
• реализация сложных тактик: нативный-маркетинг, digital-маркетинг, GR, краудсорсинг, MICE, геомаркетинг
• PR, SMM, работа с контентом, текстами и визуализация данных

Стоимость часа: 5000 руб.

Статус: Доступен

Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.