Антон Бусаров

Антон Бусаров

1000000
О себе

Главный бухгалтер, Финансовый директор
(хороший английский язык).
============================================
Кандидат имеет хорошее высшее математическое образование, подкрепленное высшим финансовым бухгалтерским профильным образованием (факультет "Бухгалтерский учет и аудит").
Опыт работы в бухгалтерии и финансовом отделе – 24 года.
Неконфликтный, вдумчивый и усидчивый.
Умеет слушать и слышать мнение коллег и руководства.
Хороший практик, способный в случае необходимости в любой момент заменить любого сотрудника в бухгалтерии (в случае отпуска, болезни и иных причин) и выполнить его работу.

Опыт работы
«Чампион Технолоджис Раша и Каспиан Би.Ви.» (Нидерланды) (Головной офис – Хьюстон, США)
Главный бухгалтер (Финансовый директор) / Chief accountant (finance director)
июня 2005
дек. 2017
Должностные обязанности:

Основные обязанности: Контроль и самостоятельное ведение всех участков бухгалтерского учета, торговые операции, банк, кассовые операции, складской учет, валютные операции, расчеты с подотчетные лицами, импортные и экспортные операции, займы и банковские кредиты, учет основных средств, заработная плата, налогообложение, составление квартальной и годовой налоговой и бухгалтерской отчетности, отчеты в Гос-стат, налоговую инспекцию и фонды, таможенные операции, ценообразование, паспорта сделок, работа с валютным контролем банка и аудиторскими фирмами, оптимизация налогов, составление и ведение договоров с покупателями и поставщиками. Кадровое делопроизводство. Отчеты в системе GAAP и IAS в головной офис иностранных юридических лиц. Юридические вопросы – составление договоров, контроль их исполнения, учет и согласования спорных моментов по оплате, переходам прав собственности, рассмотрение споров в судах. Анализ договоров в целью выявления финансовых и налоговых рисков.
Внутренний аудит предприятия. Формирование учетной политики предприятия, автоматизация бухгалтерского учета, документооборота на предприятии. Расчет экономических показателей. Планирование денежных потоков с учетом объемов продаж и ожидаемых закупок. Хороший опыт ведения бух. учета в представительстве, филиалах иностранных юридических лиц (знание специфики составление отчетности и ведение бухгалтерского учета нерезидентов). Постановка учета с "нуля". Восстановление бух. учета. Способность работать самостоятельно и в команде. Хороший опыт прохождения налоговых проверок (выездных и камеральных). Урегулирование налоговых споров с гос. органами. Продление аккредитации филиалов иностранных юр. лиц.
Отчетность перед собственниками (участниками) о деятельности предприятия, подготовка экономических и финансовых отчетов для советов директоров.
Контроль и осуществление комплекса мероприятий по экономической безопасности предприятия.
Разработка методов и политик по предварительной и последующей проверок контрагентов (поставщиков и покупателей) на предмет благонадежности.
Работа с займами и кредитами, внешним финансированием (подготовка экономического обоснования, рас-чет процентов по привлеченным средствам).
Контроль трансферного ценообразования в рамках операций между взаимозависимыми лицами.
Проверка и составление бухгалтерской и налоговой отчетности (квартальная, годовая, текущая).
Прохождение внешних аудитов (инициативного и обязательного).
Хорошее знание налогового, гражданского кодексов. Поддержка руководителя в осуществлении больших бизнес проектов (новые направления бизнеса, производство, строительство, финансовые вложения и инвестиции).
==============================================
Job functions:
All areas of bookkeeping: salary calculation and taxation, preparing reports for Russian tax authorities (tax
returns (VAT, Profit tax, Property Tax, etc.), reports to funds, reports to State Statistic department, fixed assets, intangible assets, depreciation, annual and quarter tax report, planning and budget performance control on monthly, quarterly and annual basis, inventory operations, contracts, custom operations, consolidated Balance Sheet, petty cash operations, knowledge of financial and tax legislation, reports in GAAP (P/L report, Balance Sheets, Capital Movement, Forecast, Cash Flow, Budget). All bank operations – current payments, statements of bank accounts, bank guarantees, bank salary projects for local employees, all operations in foreign currency.
General ledger review and maintenance.
Finance staff management, tax optimization, development and implementation of procedures of internal control and audit, supervision of all relationships with the clients and suppliers. Rent contracts. Preparation of miscellaneous financial reports for the head office. Labor contracts preparation and internal HR documentation.
Internal and external audit. Coordination all steps for local tax audit.
Policies and procedures, reporting calendar, IFRS, internal policies, SOX requirements.
Compliance to all internal and external policies, rules, requirements and procedures including SOX.
Experience in projects for finance accounting, reporting and budgeting automation.
Preparation of forecasts, assurance of timely submission, accuracy, consistency and integrity of financial data from business units and departments.
Development of the operational budget for brands of the company with all departments
Monthly reporting on sales, worked hours, productivity, P&L, investments to the Headquarter Controlling Depart-ment and to the local General manager. Audit and review of the closing operations. Analysis of differences with Budget.
Corporate Treasury operations.
Monthly Preparation and Analysis of Sales: Client performance, Sales & Gross Margin Calculations.
Monthly Preparation of Cash Flow Analysis and Forecast Update.
Monthly Analysis of actual costs vs Budget.
Monthly Preparation of P&L.
Monthly Preparation of Inventory Report.
Control of Invoices amount vs Budget before Payment.
Check monthly intercompany opened liabilities.
Reconciliation Between RAS and IFRS for Company’s P&L and Balance Sheet.
Calculation of any quarter-end accruals and provisions or deferred expense items.
Participation in the Company’s initial budget and monthly forecasts preparation.
Updates of business plans.
Analysis and assessment of the Company’s financial activity in short-, medium- and long-term perspective.
Tracking legislation and market changes in order to actualize financial analysis data.
Assessment of financial risks of the Company’s activity.
Financial reports preparation in accordance with the corporate deadline.
Assistance in credit policy development and customer credit of the Employer. New customers’ financial con-ditions and set credit limits analysis. Credit calls and collection duties performance, when necessary. Credit meetings management on a regular basis. Cash collection, accounts receivable control and reporting.

Additional short profile for candidate:
** University degree in Finance
** 20+ years of Finance, Controlling, Reporting in international environment
** Strong technical and financial knowledge, including understanding of internal control requirements and account-ing principles as well as understanding of relevant business environment
** Familiar with ERP class systems, Good command of PC (MS Windows, MS Office, Outlook, Internet), advanced Excel user
** Good communication skills in English
** Good IFRS (GAAP) knowledge, experience in conversion of Russian standards into IFRS
** Good communication skills, ability to explain Russian environment to foreigners
** Project management skills
** Strong analytical skills and decision-making capabilities, constructive thinking.
** Strong interpersonal skills and excellent communicator with both finance and non-finance professionals
** Ability to work with a large amount of information
** Punctuality, discipline
** Ability to work in a team and to follow team processes
** Ability to adapt in a changing environment
** Ability to learn and develop professionally
** Ability to work independently

Достижения: 3 выездные налоговые проверки с хорошим результатом
Описание деятельности компании: Оптовая торговля, ВЭД (импорт), Услуги (поддержка деятельности нефтяных месторождений, комплексная химизация нефтяных объектов, предоставление инженерного персонала), поставка химической продукции для нефтегазовой отрасли
ООО «Шимано Евразия» (Япония-Нидерланды)
Главный бухгалтер (+ все функции финансового менеджера)
апр. 2003
июня 2005
Должностные обязанности:

Контроль и самостоятельное ведение всех участков бухгалтерского учета, торговые операции, банк, кассовые операции, складской учет, валютные операции, расчеты с подотчетные лицами, импортные и экспортные операции, займы и банковские кредиты, учет основных средств, заработная плата, налогообложение, составление квартальной и годовой налоговой и бухгалтерской отчетности, отчеты в Госстат, налоговую инспекцию и фонды, таможенные операции, ценообразование, паспорта сделок, работа с валютным контролем банка и аудиторскими фирмами, оптимизация налогов, составление и ведение договоров с покупателями и поставщиками. Кадровое делопроизводство. Отчеты в системе GAAP и IAS в головной офис иностранных юридических лиц. Юридические вопросы – составление договоров, контроль их исполнения, учет и согласования спорных моментов по оплате, переходам прав собственности, рассмотрение споров в судах. Анализ договоров в целью выявления финансовых и налоговых рисков.
Внутренний аудит предприятия. Формирование учетной политики предприятия, автоматизация бухгалтерского учета, документооборота на предприятии. Расчет экономических показателей. Планирование денежных потоков с учетом объемов продаж и ожидаемых закупок.

Достижения: Выездная налоговая проверка с хорошим результатом
Описание деятельности компании: Оптовая и розничная продажа спорттоваров, услуги (велосипедные компоненты и рыболовные снасти), ВЭД (импорт)
Компания “Меркури М” (Польша)
Главный бухгалтер (финансовый контроллер)
февр. 1999
апр. 2003
Должностные обязанности:

Контроль и самостоятельное ведение всех участков бухгалтерского учета, торговые операции, банк, кассовые операции, складской учет, валютные операции, расчеты с подотчетные лицами, импортные и экспортные операции, займы и банковские кредиты, учет основных средств, заработная плата, налогообложение, составление квартальной и годовой налоговой и бухгалтерской отчетности, отчеты в Госстат, налоговую инспекцию и фонды, таможенные операции, ценообразование, паспорта сделок, работа с валютным контролем банка и аудиторскими фирмами, оптимизация налогов, составление и ведение договоров с покупателями и поставщиками. Кадровое делопроизводство. Отчеты в системе GAAP и IAS в головной офис иностранных юридических лиц. Юридические вопросы – составление договоров, контроль их исполнения, учет и согласования спорных моментов по оплате, переходам прав собственности, рассмотрение споров в судах. Анализ договоров в целью выявления финансовых и налоговых рисков.
Внутренний аудит предприятия. Формирование учетной политики предприятия, автоматизация бухгалтерского учета, документооборота на предприятии. Расчет экономических показателей. Планирование денежных потоков с учетом объемов продаж и ожидаемых закупок.

Достижения: Успешный проект по автоматизации учета крупнооптового бизнеса
Описание деятельности компании: Оптовая и розничная продажа продуктов питания и бытовой техники, ВЭД (импорт), услуги.
ООО “Мицуи-Рико СНГ” (Япония)
Главный бухгалтер (финансовый директор)
февр. 1997
февр. 1999
Должностные обязанности:

Контроль и самостоятельное ведение всех участков бухгалтерского учета, торговые операции, банк, кассовые операции, складской учет, валютные операции, расчеты с подотчетные лицами, импортные и экспортные операции, займы и банковские кредиты, учет основных средств, заработная плата, налогообложение, составление квартальной и годовой налоговой и бухгалтерской отчетности, отчеты в Госстат, налоговую инспекцию и фонды, таможенные операции, ценообразование, паспорта сделок, работа с валютным контролем банка и аудиторскими фирмами, оптимизация налогов, составление и ведение договоров с покупателями и поставщиками. Кадровое делопроизводство. Отчеты в системе GAAP и IAS в головной офис иностранных юридических лиц. Юридические вопросы – составление договоров, контроль их исполнения, учет и согласования спорных моментов по оплате, переходам прав собственности, рассмотрение споров в судах. Анализ договоров в целью выявления финансовых и налоговых рисков.
Внутренний аудит предприятия. Формирование учетной политики предприятия, автоматизация бухгалтерского учета, документооборота на предприятии. Расчет экономических показателей. Планирование денежных потоков с учетом объемов продаж и ожидаемых закупок.

Достижения: Выездная налоговая проверка с хорошим результатом
Описание деятельности компании: Оптовая торговля копировальной и оргтехникой, ВЭД (импорт) запасными частями к копировальной техни-ке, расходы материалы, услуги по техническому сопровождению поставляемой оргтехники.
ООО “Треллеборг Индастри” + Представительство иностранной компании Треллеборг Индустри (Швеция)
Главный бухгалтер
янв. 1996
февр. 1997
Должностные обязанности:

Контроль и самостоятельное ведение всех участков бухгалтерского учета, торговые операции, банк, кассовые операции, складской учет, валютные операции, расчеты с подотчетные лицами, импортные и экспортные операции, займы и банковские кредиты, учет основных средств, заработная плата, налогообложение, составление квартальной и годовой налоговой и бухгалтерской отчетности, отчеты в Госстат, налоговую инспекцию и фонды, таможенные операции, ценообразование, паспорта сделок, работа с валютным контролем банка и аудиторскими фирмами, оптимизация налогов, составление и ведение договоров с покупателями и поставщиками. Кадровое делопроизводство. Отчеты в системе GAAP и IAS в головной офис иностранных юридических лиц. Юридические вопросы – составление договоров, контроль их исполнения, учет и согласования спорных моментов по оплате, переходам прав собственности, рассмотрение споров в судах. Анализ договоров в целью выявления финансовых и налоговых рисков.
Внутренний аудит предприятия. Формирование учетной политики предприятия, автоматизация бухгалтерского учета, документооборота на предприятии. Расчет экономических показателей. Планирование денежных потоков с учетом объемов продаж и ожидаемых закупок.

Достижения: Постановка учета на вновь созданном предприятии, успешное прохождение аудиторских проверок
Описание деятельности компании: Резиновые изделия, мягкая кровля, шины (импорт и оптовая торговля)
ЗАО “Хонтрейд Лимитед” (Сингапур). + представительство инофирмы “Hontrade Ltd”
Главный бухгалтер
марта 1994
янв. 1996
Должностные обязанности:

Контроль и самостоятельное ведение всех участков бухгалтерского учета, торговые операции, банк, кассовые операции, складской учет, валютные операции, расчеты с подотчетные лицами, импортные и экспортные операции, займы и банковские кредиты, учет основных средств, заработная плата, налогообложение, составление квартальной и годовой налоговой и бухгалтерской отчетности, отчеты в Госстат, налоговую инспекцию и фонды, таможенные операции, ценообразование, паспорта сделок, работа с валютным контролем банка и аудиторскими фирмами, оптимизация налогов, составление и ведение договоров с покупателями и поставщиками. Кадровое делопроизводство. Отчеты в системе GAAP и IAS в головной офис иностранных юридических лиц. Юридические вопросы – составление договоров, контроль их исполнения, учет и согласования спорных моментов по оплате, переходам прав собственности, рассмотрение споров в судах. Анализ договоров в целью выявления финансовых и налоговых рисков.
Внутренний аудит предприятия. Формирование учетной политики предприятия, автоматизация бухгалтерского учета, документооборота на предприятии. Расчет экономических показателей. Планирование денежных потоков с учетом объемов продаж и ожидаемых закупок.

Достижения: Прохождение аудиторских проверок с хорошим результатом
Описание деятельности компании: Оптовая торговля сырьем для парфюмерной и пищевой промышленности, ВЭД (импорт).
Ассоциация “Золотой Век” (Россия)
Главный бухгалтер
февр. 1993
марта 1994
Должностные обязанности:

Контроль и самостоятельное ведение всех участков бухгалтерского учета, торговые операции, банк, кассовые операции, складской учет, валютные операции, расчеты с подотчетные лицами, импортные и экспортные операции, займы и банковские кредиты, учет основных средств, заработная плата, налогообложение, составление квартальной и годовой налоговой и бухгалтерской отчетности, отчеты в Госстат, налоговую инспекцию и фонды, таможенные операции, ценообразование, паспорта сделок, работа с валютным контролем банка и аудиторскими фирмами, оптимизация налогов, составление и ведение договоров с покупателями и поставщиками. Кадровое делопроизводство. Юридические вопросы – составление договоров, контроль их исполнения, учет и согласования спорных моментов по оплате, переходам прав собственности, рассмотрение споров в судах. Анализ договоров в целью выявления финансовых и налоговых рисков.
Внутренний аудит предприятия. Формирование учетной политики предприятия, автоматизация бухгалтерского учета, документооборота на предприятии. Расчет экономических показателей. Планирование денежных потоков с учетом объемов продаж и ожидаемых закупок.

Достижения: Успешный проект по автоматизации деятельности предприятия
Описание деятельности компании: Торговля оргтехникой, мебелью, рекламные услуги, импортные операции
ТОО “Фортуна-92” (Россия)
Главный бухгалтер
марта 1991
февр. 1993
Должностные обязанности:

Контроль и самостоятельное ведение всех участков бухгалтерского учета, торговые операции, банк, кассовые операции, складской учет, валютные операции, расчеты с подотчетные лицами, импортные и экспортные операции, займы и банковские кредиты, учет основных средств, заработная плата, налогообложение, составление квартальной и годовой налоговой и бухгалтерской отчетности, отчеты в Госстат, налоговую инспекцию и фонды, таможенные операции, ценообразование, паспорта сделок, работа с валютным контролем банка и аудиторскими фирмами, оптимизация налогов, составление и ведение договоров с покупателями и поставщиками. Кадровое делопроизводство. Юридические вопросы – составление договоров, контроль их исполнения, учет и согласования спорных моментов по оплате, переходам прав собственности, рассмотрение споров в судах. Анализ договоров в целью выявления финансовых и налоговых рисков.
Внутренний аудит предприятия. Формирование учетной политики предприятия, автоматизация бухгалтерского учета, документооборота на предприятии. Расчет экономических показателей. Планирование денежных потоков с учетом объемов продаж и ожидаемых закупок.

Описание деятельности компании: Оптовая торговля продуктами питания, одеждой и бытовой техникой
Общая информация
Отрасль: Нефть, газ, металлургия, угледобыча
Специализация: Финансы
Должность: Главный бухгалтер
Москва
Языки
Английский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.