Обязанности: Открытие офиса в Таиланде "с нуля", полный цикл организации работы офиса.
Подбор сотрудников в call-centre, организация работы отдела продаж, контроль качества работы сотрудников, организация внутрикорпоративного обучения, формирование команды. Организация тренингов, семинаров, вебинаров, мастер-классов он-лайн и оф-лайн обучение. Организация и проведение тренингов для персонала, и обучения для клиентов компании.
Организация работы удаленных сотрудников компании.
Обязанности: Выстраивание работы отдела подбора и развития персонала.
Адаптация и разработка тренингов для персонала, супервайзеров ресторанов, директоров сети.
Обязанности: Проект построения отдела Подбора, Адаптации, Обучения и Развития персонала:
-Полный цикл работы над вакансиями.
-Создание системы welcome-тренингов.
-Подбор персонала.
-Поиск узких специалистов.
-Организация потока кандидатов с использованием различных каналов поиска.
-Проведение собеседований.
-Формирование портрета кандидата исходя из потребностей организации.
-Массовый подбор персонала.
-Удаленный подбор персонала.
-Введение системы психологических оценок соискателей.
-Составление психологических портретов.
-Формирование кадрового резерва из уже существующих сотрудников.
-Введение системы мотивации, и ее адаптация.
-Написание должностных инструкций.
-Обучение внутреннего персонала по навыковым и личностным качествам,
-Проведение внутреннего обучения для линейного и не линейного персонала.
-Введение системы наставничества.
-Создание учебных материалов (книга менеджера, рабочие тетради, методические материалы).
-Проведение ассессмент-центров, коуч-сессий, полевых обучений.
-Регулярный контроль качества обучения и знаний сотрудников.
-Развитие корпоративного духа.
-Поддержание актуальности информации на корпоративном портале.
-Ведение отчетности по обучению персонала, бюджетирование.
Проект удаленного обучения персонала:
-Формирование и создание методических материалов для удаленного обучения персонала.
-Формирование системы оценок знаний сотрудников.
Проект обучения для не сотрудников компании:
-Привлечение не сотрудников компании в классы для повышения квалификации.
-Обучение соискателей для формирования соственного кадрового резерва.
-Профессиональное обучение с последующим трудоустройством.
Проект удаленного обучения для не сотрудников компании:
-Проведение обучения для субагентов.
Обязанности: Проект построения отдела Подбора, Адаптации, Обучения и Развития персонала:
-Полный цикл работы над вакансиями.
-Создание системы welcome-тренингов.
-Подбор персонала.
-Поиск узких специалистов.
-Организация потока кандидатов с использованием различных каналов поиска.
-Проведение собеседований.
-Формирование портрета кандидата исходя из потребностей организации.
-Массовый подбор персонала.
-Удаленный подбор персонала.
-Введение системы психологических оценок соискателей.
-Составление психологических портретов.
-Формирование кадрового резерва из уже существующих сотрудников.
-Введение системы мотивации, и ее адаптация.
-Написание должностных инструкций.
-Обучение внутреннего персонала по навыковым и личностным качествам,
-Проведение внутреннего обучения для линейного и не линейного персонала.
-Введение системы наставничества.
-Создание учебных материалов (книга менеджера, рабочие тетради, методические материалы).
-Проведение ассессмент-центров, коуч-сессий, полевых обучений.
-Регулярный контроль качества обучения и знаний сотрудников.
-Развитие корпоративного духа.
-Поддержание актуальности информации на корпоративном портале.
-Ведение отчетности по обучению персонала, бюджетирование.
Проект удаленного обучения персонала:
-Формирование и создание методических материалов для удаленного обучения персонала.
-Формирование системы оценок знаний сотрудников.
Обязанности: Проект построения отдела Подбора, Адаптации, Обучения и Развития персонала:
-Полный цикл работы над вакансиями.
-Создание системы welcome-тренингов.
-Подбор персонала.
-Поиск узких специалистов.
-Организация потока кандидатов с использованием различных каналов поиска.
-Проведение собеседований.
-Формирование портрета кандидата исходя из потребностей организации.
-Массовый подбор персонала.
-Удаленный подбор персонала.
-Введение системы психологических оценок соискателей.
-Составление психологических портретов.
-Формирование кадрового резерва из уже существующих сотрудников.
-Введение системы мотивации, и ее адаптация.
-Написание должностных инструкций.
-Обучение внутреннего персонала по навыковым и личностным качествам,
-Проведение внутреннего обучения для линейного и не линейного персонала.
-Введение системы наставничества.
-Создание учебных материалов (книга менеджера, рабочие тетради, методические материалы).
-Проведение ассессмент-центров, коуч-сессий, полевых обучений.
-Регулярный контроль качества обучения и знаний сотрудников.
-Развитие корпоративного духа.
-Поддержание актуальности информации на корпоративном портале.
-Ведение отчетности по обучению персонала, бюджетирование.
Проект удаленного обучения персонала:
-Формирование и создание методических материалов для удаленного обучения персонала.
-Формирование системы оценок знаний сотрудников.
Проект обучения для не сотрудников компании:
-Привлечение не сотрудников компании в классы для повышения квалификации.
-Обучение соискателей для формирования соственного кадрового резерва.
-Профессиональное обучение с последующим трудоустройством.
Проект удаленного обучения для не сотрудников компании:
-Проведение обучения для субагентов.
Обязанности: Проект построения отдела Подбора, Адаптации, Обучения и Развития персонала:
-Полный цикл работы над вакансиями.
-Создание системы welcome-тренингов.
-Подбор персонала.
-Поиск узких специалистов.
-Организация потока кандидатов с использованием различных каналов поиска.
-Проведение собеседований.
-Формирование портрета кандидата исходя из потребностей организации.
-Массовый подбор персонала.
-Удаленный подбор персонала.
-Введение системы психологических оценок соискателей.
-Составление психологических портретов.
-Формирование кадрового резерва из уже существующих сотрудников.
-Введение системы мотивации, и ее адаптация.
-Написание должностных инструкций.
-Обучение внутреннего персонала по навыковым и личностным качествам,
-Проведение внутреннего обучения для линейного и не линейного персонала.
-Введение системы наставничества.
-Создание учебных материалов (книга менеджера, рабочие тетради, методические материалы).
-Проведение ассессмент-центров, коуч-сессий, полевых обучений.
-Регулярный контроль качества обучения и знаний сотрудников.
-Развитие корпоративного духа.
-Поддержание актуальности информации на корпоративном портале.
-Ведение отчетности по обучению персонала, бюджетирование.
Проект удаленного обучения персонала:
-Формирование и создание методических материалов для удаленного обучения персонала.
-Формирование системы оценок знаний сотрудников.
Проект обучения для не сотрудников компании:
-Привлечение не сотрудников компании в классы для повышения квалификации.
-Обучение соискателей для формирования соственного кадрового резерва.
-Профессиональное обучение с последующим трудоустройством.
Проект удаленного обучения для не сотрудников компании:
-Проведение обучения для субагентов.
Участвовала в разработке, написании, адаптации, проведении авторских программ:
-Активные продажи банковских продуктов
-Презентация банковских продуктов
-Клиент-ориентированный сервис
-Навыки эффективного управления I и II ступени
-Тайм-менеджмент
-Методический тренинг для руководителей ВСП «Эффективные продажи»
-Мастер-класс «Ассессмент-центр»
-Корпоративная школа бизнес-тренеров
-Встреча VIP-клиентов
-Эффективная команда
-Оргдиагностика
-Оценка персонала, мини-оценка персонала
-Проведение ассессмента, постановка ассессмент-центра
-Разработка и внедрение стандартов поведения и обслуживания в банке
-Разработка модели компетенций
-Проведение сессий стратегического планирования
-Навыки эффективного управления для руководителей банка
-Навыки эффективного управления для руководителей департаментов и подразделений
-Эффективное управление людьми. Коммуникация и мотивация
-Лидерство
-Формирование команды
-Принятие управленческих решений
-Управленческие коммуникации
-Нематериальная мотивация
-Эффективная презентация и самопрезентация
-Результативное совещание
-Управление конфликтами и стрессом
-Внедрение изменений. Управление изменением и развитием
-Самоменеджмент, тайм-менеджмент и личная эффективность
-Самомотивация и управление инициативностью
-Эффективный найм и отбор персонала
-Руководитель-коуч
-Технологии наставничества
-Управление проектами
-Управление продажами
-VIP-переговоры для руководителей
-Активные продажи банковских продуктов
-Технология кросс-продаж банковских продуктов
-Продажи кредитных продуктов банка
-Продажи банковских продуктов крупным корпоративным клиентам
-Активные продажи малому бизнесу
-Алгоритм активных продаж зарплатного проекта
-Эффективное взаимодействие с клиентами в кредитном интервью
-Клиент-ориентированный сервис в банке
-Клиент - ориентированное кассовое обслуживание клиентов
-Развитие навыков обслуживания vip-клиентов
-Эффективные коммуникации с vip-клиентами
-Эффективный телефонный сервис
-Мастерство телефонного общения для специалистов Call-центра и технической поддержки
-Программы для кассиров по стрессоустойчивости и профилактике конфликтных ситуаций
-Управление манипуляциями
-Подготовка и проведение презентаций банковских продуктов
-Эффективная работа на выставках
-Ораторское мастерство
-Посттренинговое сопровождение
-Создание эффективной команды. Результативное командообразование
-Командная сплоченность
-Энергия достижений
-Управление мотивацией.
-Управление профессиональными компетенциями: оценка, обучение, мотивация к развитию
-12 базовых HR-технологий
-Мотивирующая зарплата
-Управление впечатлением для HR. Искусство самопрезентации
-Современные технологии привлечения и удержание персонала организации
-Управление психологическим климатом в организации
-Подготовка внутренних тренеров (школа бизнес-тренинга)
-Тренинг для тренеров
-Обучение обучающих
Обязанности: Проект построения отдела Подбора, Адаптации, Обучения и Развития персонала:
-Полный цикл работы над вакансиями.
-Создание системы welcome-тренингов.
-Подбор персонала.
-Поиск узких специалистов.
-Организация потока кандидатов с использованием различных каналов поиска.
-Проведение собеседований.
-Формирование портрета кандидата исходя из потребностей организации.
-Массовый подбор персонала.
-Удаленный подбор персонала.
-Введение системы психологических оценок соискателей.
-Составление психологических портретов.
-Формирование кадрового резерва из уже существующих сотрудников.
-Введение системы мотивации, и ее адаптация.
-Написание должностных инструкций.
-Обучение внутреннего персонала по навыковым и личностным качествам,
-Проведение внутреннего обучения для линейного и не линейного персонала.
-Введение системы наставничества.
-Создание учебных материалов (книга менеджера, рабочие тетради, методические материалы).
-Проведение ассессмент-центров, коуч-сессий, полевых обучений.
-Регулярный контроль качества обучения и знаний сотрудников.
-Развитие корпоративного духа.
-Поддержание актуальности информации на корпоративном портале.
-Ведение отчетности по обучению персонала, бюджетирование.
Проект удаленного обучения персонала:
-Формирование и создание методических материалов для удаленного обучения персонала.
-Формирование системы оценок знаний сотрудников.
Проект обучения для не сотрудников компании:
-Привлечение не сотрудников компании в классы для повышения квалификации.
-Обучение соискателей для формирования соственного кадрового резерва.
-Профессиональное обучение с последующим трудоустройством.
Проект удаленного обучения для не сотрудников компании:
-Проведение обучения для субагентов.