• Нахождение новых, альтернативных для компании бизнес проектов• Анализ рынка, оценка риска и разработка бизнес стратегии для новых проектов• Запуск и развитие новых бизнес проектов• Контроль, координация (ресурсы, сроки, качество) и оптимизация текущих проектов • Создание и развитие эффективной работы клиентской службы• Прогноз и отслеживание продаж • Формирование коммерческой политики (скидки, бонусы, акции и т.д.) для всех типов клиентов• Распределение бюджета• Сотрудничество с местными и зарубежными деловыми партнерами.• Отчетность о результатах деятельности и об исполнении бюджета Компании перед руководством• Установление целей и планов развития сотрудников на краткосрочной долгосрочной основе• Разработка и совершенствование систем мотивации сотрудников, отслеживание результатов работы сотрудников