КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ:• разработка маркетинговых и бизнес-планов, мастер-бюджетов, аналитическая отчетность о деятельности предприятия; • опыт работы в продажах на рынке В2В и B2C в области оптовой и розничной торговли (товары класса люкс);• опыт маркетинговых исследований по позиционированию товара, анализу деятельности конкурентов, поиску новых схем взаимодействия с партнерами, активное участие в маркетинговой деятельности компаний;• опыт формирования, выполнения и распределения заказов на продукцию в оптовом и розничном сегменте;• опыт организаций специальных мероприятий по созданию бренда и укреплению имиджа компании (выставки, public relations);• опыт руководства персоналом (до 10 человек).
Разработка маркетинговых и бизнес-планов по выводу продукции на новые рынки сбыта Европы и США.