Управление стратегическими проектами Компании.
Анализ наиболее перспективных направлений развития Компании.
Разработка новых продуктов с нуля и вывод на рынок (Поиск продукта, оптимизация рецептуры, разработка дизайна и концепции, полный контроль запуска производственного процесса от коробки до поставки продукта).
Управление стратегическими продуктовыми направлениями Компании, выход на новые рынки, отказ от наименее перспективных.
Руководитель отдела импорта.
Поиск зарубежных поставщиков продукции под собственной торговой маркой.
Становление бесперебойных поставок продукции СТМ из Китая, Европы, стран бывшего СНГ.
Заключение международных договоров с получением максимально выгодных условий.
Расчет наиболее оптимальных логистических схем для оптимизации конечной себестоимости товаров.
Посещение международных выставок с целью поиска поставщиков товаров. Контроль производственных площадок и производственного процесса.
Руководство департаментом закупок двух подразделений.
350 групп товаров 14000 SKU
в подчинении 24 менеджера по закупкам.
Обеспечение бесперебойных поставок продукции с учетом максимально возможной оборачиваемости склада. Расчет наиболее оптимальных параметров (размещение заказа, логистическое плечо, товарный запас, сезонность).
Получение лучших условий от поставщиков: цены, отсрочка, товарные лимиты, территории продаж.
Оптимизация товарного портфеля компании, исходя из целевой маржинальности в рамках ограниченного складского пространства.
Оптимизация работы отдела закупок.
Годовые переговоры с поставщиками на предмет получения лучших условий на будущий год, планирование продаж исходя из территориальных ограничений.
Анализ, отбор, и ротация ассортимента.
Выбор и реализация стратегии работы с федеральными сетями.
Продвижение брендов компании в современных каналах сбыта (более 40 тыс. SKU).
Разработка и вывод на рынок Private Lable для гипермаркетов федерального масштаба.
Успешное участие в тендерах на поставку продукции, достижение оптимальных условий работы по договору, с точки зрения логистики, бонусной составляющей, маркетинговых мероприятий и т.д.
Построение "партнерских" взаимоотношений с ключевыми клиентами компании, от стадии "жестких переговоров" до "партнера".
Расчет эффективности работа работы как в целом, так и по отдельно взятым продуктам.
Проведение мероприятий направленных на расширение представленности собственной ТМ.
Поддержание оптимального портфеля конкурентоспособного ассортимента, ценообразование, позиционирование.
Разработка и внедрение современных бизнес-процессов, позволяющих оптимизировать как трудовое так и финансовые затраты.
Руководство командой мерчендайзеров-консультантов (более 50 человек).
Организация и контроль работы KAMов.
Разработка и внедрение системы мотивации персонала.
Участие в организации обучения, проведении тренингов для персонала.
Разработка мероприятий по стимулированию продаж.
Планирование и организация промо-активности, рекламных акций и мероприятий по улучшению покупательской активности.
Контроль дебиторской задолженности, бонусных выплат, оптимизация текущих затрат, сокращение штрафных санкций.
Активное взаимодействие с персоналом на всех уровнях для достижения внутренних и внешних стандартов работы с сетями федерального уровня.
Бюджетирование отдела.
Достижение кратного увеличения товарооборота компании, с ежегодной устойчивой динамикой роста.
Вывод маржинальности продаж к положительным значениям.
Достижение уровня "ключевого поставщика" во всех компаниях партнерах.