Моя основная профессия - журналист - как нельзя лучше определяет мое мировосприятие и стиль жизни. Однако в какой-то момент динамике будней газетчика потребовалось больше глубины и смысла: я занялась наукой и защитила кандидатскую по философии. На уровне социума эффект получился неожиданный: объединившись, эти две ипостаси превратили меня в маркетолога... А текущая сфера деятельности определила основной, на сегодня, фокус моих интересов – образовательные методики, программные продукты и технологические новшества в области e-learning, систем дистанционного обучения и онлайн-коммуникаций.
• Разработка маркетинговой стратегии развития компании;• Анализ рынка, основных конкурентов, коммерческая разведка;• Организация участия компании в выставках;• Взаимодействие со СМИ, а также с отраслевыми, общественными, научными и пр. организациями.