Работа с рекламными и PR-агентствами в случаях специальных событий и PR-программ.Организация и проведение выставок, презентаций и конференций. Создание положительного имиджа Предприятия на рынке, повышение упоминаемости Предприятия в кругу целевой аудитории - потенциальных клиентов, узнаваемости торговой марки. Проектирование, планирование, организация и проведение специальных мероприятий, направленных на повышение спроса на услуги Предприятия. Участие в информационном и графическом наполнении сайта Предприятия. Поддержание знакомств и деловых связей, способствующих продвижению имиджа Предприятия. Участие в формировании фирменного стиля Предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.Ведение контрактов с подрядчиками (типографиями, дизайнерскими студиями, рекламными отделами изданий, изготовителями сувениров и т.п.)Контроль выхода рекламы.Участие в разработке дизайна рекламной и др. полиграфической продукции.Заказ сувенирной, рекламной и полиграфической продукции. Организация и проведение корпоративных мероприятий.Осуществление внутрикорпоративных коммуникаций. Выполнение разовых поручений Генерального директора, связанных с деятельностью менеджера по рекламе и PR.