Владение ПК на уровне продвинутого пользователя;Знание программ: пакет MS Office, Statistika, SPSS (базовые знания);Базовые знания маркетингового планирования; Личные качества: умение анализировать и применять опыт, полученный на протяжении всего периода времени работы в сфере маркетинга и PR, организованный, бесконфликтный, исполнительный, трудолюбивый, ответственный, коммуникабельный, легко обучаем, уверен в себе, считаю себя хорошим управленцем, прекрасно умею ладить с людьми, презентабельная внешность.
1. Ежеквартальное проведение SWOT-анализа и других аналитических исследований как внутренней, так и внешней среды компании;2. Оценка рыночной ситуации и разработка программы выхода компании на региональные рынки РФ;3. Разработка, проведение и анализ различных маркетинговых исследований;4. Разработка, проведение и анализ рекламных кампаний;5. Разработка и внедрение маркетинговых легенд для каждого наименования продукции;6. Ведение баз данных по ключевым показателям деятельности выставочных залов компании (продажи, проходимость, рекламная активность конкурентов и т.д.);7. Анализ и прогнозирование продаж;8. Разработка ценовой политики компании;9. Анализ и корректировка ассортиментной политики компании;10. Изучение конкурентной среды по всем продуктам компании;11. Подготовка предложений по расширению продуктовой линейке компании;12. Анализ и подготовка компании к внедрению маркетингового планирования;13. Изучение возможности внедрения сбалансированной системы показателей в маркетинге и сбыте;14. Разработка стратегии развития компании в период финансового кризиса;15. Подготовка данных и составление презентаций для совета директоров.