Поведенческие финансы и инновационный маркетинг

hsft@fa.ru
+7 499 277-24-88
Краткая аннотация

Актуальная теория и лучшая практика маркетинговой деятельности в современном технологичном бизнесе на основе поведенческих финансов

Диплом
Удостоверение о повышении квалификации
Требования к поступающим

Курс ориентирован на:

  • начинающих карьеру в маркетинге;
  • специалистов различного уровня, владеющими маркетинговыми инструментами;
  • предпринимателей и владельцев бизнеса.
  • всех, кто желает понимать и использовать принципы поведенческих финансов в бизнесе и жизни.
Необходимые документы

Паспорт, диплом о высшем образовании (если имеется).

Условия обучения

Занятия в Финансовом университете в течение 2 дней по 4 часа в вечернее время с 18.50 до 22.00 по адресу Ленинградский пр-кт, д. 51, корп. 1.

Преподаватели

Ведущие эксперты в профильной теории и практике.

Структура и содержание программы

Программа курса:

  1. Нейробиологические основы поведенческих финансов. Механизм принятия финансовых решений: концепция полезности, первичность эмоций, оценка вероятностей, определение точек отсчёта. Строение мозга, зоны мозга и их активация при оценке риска и принятии неприятных и приятных решений. Ключевые группы инструментов поведенческих финансов (behavioral finance – BF): эвристики, фрейминг, эмоции, влияние на рынок. Направления развития применения инструментов BF: инвесторы, корпорации, рынки, регулирование, образование.
  2. Психологические концепции, лежащие в основе поведенческих финансов: теория перспектив, когнитивный диссонанс, фрейминг. Обоснование необходимости регулирования государством волатильной сферы соприкосновения финансов с человеческой психикой с точки зрения поведенческих финансов. Эвристика: определение, обоснование эвристик, причины существования эвристик, правила использования эвристик, категории эвристик. Эксплуатация эвристик: фрикономика как наука об эксплуатации эвристик. Применение текстового анализа в поведенческих финансах.
  3. Информационная среда, виды информационных сообщений. Основные параметры и характеристики маркетинговой среды и ее влияние на принятие маркетинговых решений. Особенности современного маркетинга в финансовой сфере. Современные виды маркетинга: нейромаркетинг; интернет-маркетинг; сенсорный, вирусный, экологический, латеральный маркетинг и др. Инновационные маркетинговые технологии: вирусный маркетинг, buzz-маркетинг, блогмаркетинг (блоггинг) и др.
  4. Виды потребителей и анализ их экономического поведения. Стандартизированный и индивидуализированный комплексы маркетинга. Элементы комплекса маркетинга: продукты и услуги; цена; распределение; продвижение, их взаимосвязь. Факторы, влияющие на выбор оптимальной структуры комплекса маркетинга.
  5. Принципы разработки комплекса маркетинга, его содержание и социально-экономическое значение. Эффективность маркетинга: понятие, критерии и показатели. Система продвижения (коммуникации), управление эффективными продажами и мерчандайзинг. Практика организации маркетинга: международный и современный российский опыт.
  6. Подведение итогов, результатов выполнения заданий, ответы на вопросы.
Начало обучения

16-18 октября

Цель

В результате обучения вы сможете:

  • использовать поведенческие факторы при проведении мероприятий в сфере продаж и коммуникаций с клиентами и не только.
  • определять специфику применения маркетинговых коммуникаций;
  • оценивать эффективность маркетинговой деятельности;