Цифровой маркетинг (Digital-маркетинг)

hsft@fa.ru
+7 499 277-24-88
Краткая аннотация

Практическая краткосрочная программа «Цифровой маркетинг (Digital-маркетинг)» направлена на расширение и практическое закрепление знаний и профессиональных навыков в области цифрового маркетинга с учетом зарубежного и российского опыта.

Диплом
Удостоверение о повышении квалификации
Требования к поступающим

Курс ориентирован на:

  • начинающих карьеру в маркетинге;
  • специалистов различного уровня, владеющих маркетинговыми интернет-инструментами;
  • предпринимателей и владельцев бизнеса;
  • всех, кто желает овладеть использованием технологий цифрового маркетинга и поведенческих финансов в реальном бизнесе и не только.
Необходимые документы

Паспорт, диплом о высшем образовании (если имеется).

Условия обучения

Занятия в Финансовом университете в течение 5 дней по 4 часа в вечернее время с 18.50 до 22.00 по адресу Ленинградский пр-кт, д. 51, корп. 1.

Преподаватели

Ведущие эксперты в профильной теории и практике.

Структура и содержание программы

Программа курса

  1. Направления развития маркетинга товаров и услуг: нейромаркетинг; интернет-маркетинг; сенсорный, вирусный, экологический, латеральный, когнитивный маркетинг и др. Инструменты маркетинга вовлечения в условиях цифровой экономики. Управление эффективными продажами товаров и услуг в условиях цифровой экономики. Разработка уникального торгового предложения (УТП) инновационного товара. Продвижение нового товара (услуги) с применением инновационных маркетинговых инструментов.
  2. Интернет-маркетинг и электронный бизнес. Основные категории электронного рынка по взаимодействию субъектов рыночных отношений в Интернет: business-to-business, B2B; business-to-consumer, B2C; consumer-to-consumer, С2С; business-to-administration, B2A; consumer-to-administration, C2A. Особенности цифрового маркетинга: глобальный доступ; маркетинг категории «один на один»; интерактивный маркетинг; маркетинг в режиме удобного для потребителя времени; интегрированный маркетинг. Клиентоориентированный маркетинг как основа Digital-маркетинга.
  3. Мультиканальный и омниканальный маркетинг: понятие, принципы и модели организации. Омниканальные платформы. Применение теории поколений в организации маркетинговой деятельности. Настоящее и будущее технологии Big Datа и ее роль в электронной коммерции. Прогноз развития технологий электронной коммерции. Чат-боты: преимущества и недостатки применения, основные типы.
  4. Маркетинговые функции Интернет-сайтов. Организация деятельности трансграничных торговых площадок («маркетплейсы»). Источники информации и технологии маркетинговых исследований в сети Интернет. Источники маркетинговой информации в сети Интернет. Обзор существующих методов проведения маркетинговых исследований в Интернет. Технологии составления выборок респондентов, особенности и правила проведения, применяемые в онлайн исследованиях. Использование технологий Интернет-маркетинга для предложения продукта на рынке. Сбор и анализ первичной маркетинговой информации методом онлайн-анкетирования.
  5. Этапы внешней и внутренней поисковой оптимизации и продвижения сайта в Интернете. Понятие релевантности сайта. Семантическое ядро сайта. Процедура составления семантического ядра сайта. Работы над текстами и страницами сайта. Контент-маркетинг. Работа над usability и структурой сайта. Анализ ссылок продвигаемого сайта. Разработка стратегии ссылочного продвижения сайта. Анализ эффективности внутренней и внешней оптимизации и продвижения сайта. Индексация сайта.
  6. Медийная реклама: понятие, преимущества, недостатки и цели применения в маркетинговой деятельности. Основные форматы медийной рекламы в Интернете. Rich-медиа как формат медийной рекламы. E-mail маркетинг понятие, преимущества, недостатки и цели применения в маркетинговой деятельности. Требование к составлению рассылок. E-mail маркетинг на основе CRM-систем. Маркетинг в социальных сетях (SMM). Кросс-постинг. Посев в тематических сообществах. Технологии лидогенерации и раскрутка собственных групп и страниц.
  7. Основные механики продвижения в соцмедиа. Вирусный маркетинг. Геймификация как перспективное направление цифрового маркетинга. Мобильный маркетинг: определение, цели, преимущества и недостатки. Современный инструментарий мобильного маркетинга. Мобильный Директ-маркетинг. Реклама в мобильных приложениях. Текстовые мобильные объявления. Мобильные графические объявления. WAP-сайты. Messenger-маркетинг. Разработка таргетированной и контекстной рекламной кампании в системах Яндекс.Директ и Google Adwords.
  8. Показатели эффективности Digital-маркетинга, определяемые поисковыми системами. Исследования механизмов определения основных показателей эффективности и результативности Digital-маркетинга в ходе процесса поисковой оптимизации и продвижения сайта: индекс цитируемости; взвешенный индекс цитирования; тематический индекс цитирования; PageRank; посещаемость сайта. Показатели эффективности интернет-рекламы. Анализ эффективности продвижения сайта в поисковых системах.
  9. Поведенческая экономика и финансы, взаимосвязь с нейроэкономикой, компьютерной симуляцией, проведением экспериментов. Ключевые группы инструментов поведенческих финансов (behavioral finance- BF): эвристика, фрейминг, эмоции, влияние на рынок. Направления развития применения инструментов BF: инвесторы, корпорации, рынки, регулирование, образование. Поведенческий конфликт как форма проявления накопленных противоречий экономических интересов в обществе. Потребительская экономика и поведенческая теория потребления. Анализ клиентского опыта: путь и впечатление от сервиса. Поведение потребителей: теория ожидаемой полезности и «троянского обучения». Теоретические и практические результаты, достигнутые в рамках поведенческой экономики.
  10. Подведение итогов, результатов выполнения заданий, ответы на вопросы.
Начало обучения

11-18 октября

Цель

В результате обучения вы сможете:

  • настраивать рекламные кампании, прогнозировать их результаты и измерять эффективность;
  • формировать и оптимизировать бюджеты на рекламные мероприятия;
  • применять различные методы и инструменты, используемые при планировании, организации и контроле маркетинговых кампаний;
  • определять инновационные подходы к управлению маркетингом товаров и услуг с применением новых технологий;
  • оценивать эффективность проведенных маркетинговых мероприятий, разрабатывать предложения по их совершенствованию.