Маркетинг-менеджмент

​mba-marketing@rea.ru, ​mba-marketing@mail.ru
8 495 800 1200 доб. 1853
Краткая аннотация

Особенности программы:

  • уникальное соединение маркетинговых и управленческих технологий;
  • работающие инструменты успешного бизнеса и маркетинга от практиков;
  • специфические инструменты продвижения бизнеса в интернете (SMM, SEO-оптимизация, контекстная реклама, видео-реклама и др.);
  • пошаговая реализация функционального маркетинга (от разработки идеи до защиты реализованного проекта);
  • прикладные и «живые» технологии обучения (case-studies, тренинги, компьютерные симуляции, проектные работы, вебинары, мастер-классы);
  • применение реализуемых в практике бизнеса профессиональных программных продуктов (IBM SPSS Statistics, MS Excel, CRM-система).

Диплом
Диплом о профессиональной переподготовке
Требования к поступающим

К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование.

Необходимые документы
  • копия диплома об образовании с приложением;
  • копия паспорта 1 стр. (с фото) и 2 стр. (с пропиской);
  • 3 фотографии 3х4;
  • копия трудовой книжки или справка с места работы.
Условия обучения

Понедельник

Среда

Пятница

19.00-22.10

19.00-22.10

19.00-22.10
Преподаватели

Преподаватели – практики: предприниматели, эксперты и консультанты в области маркетинга и продаж, бизнес-тренеры, руководители профильных структурных подразделений (Mobifitness, MARS, концерн "АББ", Rambler&Co, BIG 4, SAP AG, Минэкономразвития и др.).

Структура и содержание программы

Учебный план программы:

  1. Целеполагание и идеология успешного бизнеса. Законы предпринимательства.
  2. Психология бизнеса
  3. Маркетинг: создание потребительской ценности и управление спросом
  4. Стратегический маркетинг. Создание конкурентного преимущества компании
  5. Генерация стратегических идей в бизнесе
  6. Маркетинговые информационные системы (МИС)
  7. Управление маркетингом в компании
  8. Покупательское поведение как объект маркетинга и моделирования
  9. Маркетинговые исследования
  10. Сегментирование рынка с помощью IBM SPSS Statistics
  11. Бренд-строительство и управление брендами
  12. Ценовая политика и анализ цен
  13. Trade-маркетинг
  14. Современные маркетинговые коммуникации и методы продвижения
  15. Технологии комплексного интернет-маркетинга и электронная коммерция
  16. Product-менеджмент
  17. Бизнес-проекты для компаний (сквозное проектирование).

+ Консультации от экспертов-практиков по проектам компаний обучающихся

Начало обучения

29 октября 2018 года

Цель

Преимущества обучения по программе:

  • Конкурентное преимущество на рынке труда с дипломом РЭУ им. Г.В. Плеханова - ведущего экономического Университета России.
  • Общение с другими практиками бизнеса и расширение круга деловых знакомств и возможностей.
  • Возможность параллельно освоить программу MBA Professional с уникальными преимуществами по срокам и стоимости.
  • Сочетание классического и online-образования.
  • Обучение в центре Москвы: шаговая доступность от м. Серпуховская и м. Павелецкая.
  • Возможность участия в мастер-классах и профильных мероприятиях Бизнес-школы.

Специальная скидка для студентов и выпускников РЭУ, МЭСИ, РГТЭУ.