Маркетинг-менеджмент
Краткая аннотация
Особенности программы:
- уникальное соединение маркетинговых и управленческих технологий;
- работающие инструменты успешного бизнеса и маркетинга от практиков;
- специфические инструменты продвижения бизнеса в интернете (SMM, SEO-оптимизация, контекстная реклама, видео-реклама и др.);
- пошаговая реализация функционального маркетинга (от разработки идеи до защиты реализованного проекта);
- прикладные и «живые» технологии обучения (case-studies, тренинги, компьютерные симуляции, проектные работы, вебинары, мастер-классы);
- применение реализуемых в практике бизнеса профессиональных программных продуктов (IBM SPSS Statistics, MS Excel, CRM-система).
Диплом
Диплом о профессиональной переподготовке
Требования к поступающим
К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование.
Необходимые документы
- копия диплома об образовании с приложением;
- копия паспорта 1 стр. (с фото) и 2 стр. (с пропиской);
- 3 фотографии 3х4;
- копия трудовой книжки или справка с места работы.
Условия обучения
Понедельник | Среда | Пятница |
19.00-22.10 | 19.00-22.10
| 19.00-22.10 |
Преподаватели
Преподаватели – практики: предприниматели, эксперты и консультанты в области маркетинга и продаж, бизнес-тренеры, руководители профильных структурных подразделений (Mobifitness, MARS, концерн "АББ", Rambler&Co, BIG 4, SAP AG, Минэкономразвития и др.).
Структура и содержание программы
Учебный план программы:
- Целеполагание и идеология успешного бизнеса. Законы предпринимательства.
- Психология бизнеса
- Маркетинг: создание потребительской ценности и управление спросом
- Стратегический маркетинг. Создание конкурентного преимущества компании
- Генерация стратегических идей в бизнесе
- Маркетинговые информационные системы (МИС)
- Управление маркетингом в компании
- Покупательское поведение как объект маркетинга и моделирования
- Маркетинговые исследования
- Сегментирование рынка с помощью IBM SPSS Statistics
- Бренд-строительство и управление брендами
- Ценовая политика и анализ цен
- Trade-маркетинг
- Современные маркетинговые коммуникации и методы продвижения
- Технологии комплексного интернет-маркетинга и электронная коммерция
- Product-менеджмент
- Бизнес-проекты для компаний (сквозное проектирование).
+ Консультации от экспертов-практиков по проектам компаний обучающихся
Начало обучения
Цель
Преимущества обучения по программе:
- Конкурентное преимущество на рынке труда с дипломом РЭУ им. Г.В. Плеханова - ведущего экономического Университета России.
- Общение с другими практиками бизнеса и расширение круга деловых знакомств и возможностей.
- Возможность параллельно освоить программу MBA Professional с уникальными преимуществами по срокам и стоимости.
- Сочетание классического и online-образования.
- Обучение в центре Москвы: шаговая доступность от м. Серпуховская и м. Павелецкая.
- Возможность участия в мастер-классах и профильных мероприятиях Бизнес-школы.
Специальная скидка для студентов и выпускников РЭУ, МЭСИ, РГТЭУ.