Mini-MBA. Управление персоналом

info@itctraining.ru
+7 (812) 575-54-64, 764-06-18
Краткая аннотация

Целевая аудитория: Топ-менеджеры организаций, руководители среднего звена, линейные менеджеры.

Цель курса: Повысить навыки участников в области управления персоналом

Желаемый результат: Повышение эффективности работы организации.

Применение полученных знаний и навыков позволит:
· Выявить и улучшить личные качества необходимые для успешного руководства.
· Грамотно руководить сотрудниками для достижения максимальных результатов.
· Эффективно делегировать задачи.
· Понимать мотивационные стимулы сотрудников.
· Эффективно осуществлять поиск, отбор, наем и адаптацию сотрудников.
· Результативно составлять и проводить программы обучения персонала.
· Точно оценивать компетенции сотрудников.

Диплом
Сертификат
Требования к поступающим

Топ-менеджеры организаций, руководители среднего звена, линейные менеджеры.

Необходимые документы

не требуется

Условия обучения

Заключение договора

Преподаватели

Тренеры Бизнес-школы ITC Group

Структура и содержание программы

ПРОГРАММА


1. Основные задачи руководителя



· Основные группы факторов, влияющие на эффективность работы
· Внешние и внутренние факторы и их влияние на эффективность
· Личный вклад сотрудников подразделения, как фактор, определяющий эффективность работы подразделения
· Функциональные области работы руководителя подразделения
· Основные инструменты, используемые в процессе руководства

2. Эффективный руководитель



· Цели и задачи руководителя
· Стандарты управления – регулярный менеджмент
· Компетенции современного руководителя



3. Регулярный менеджмент



· Стандарты управления личным вкладом сотрудников подразделения
· Анализ процесса работы
· Выявление ключевых факторов успеха в работе подразделения
· Определение и описание стандартов работы подразделения
· Алгоритм управления личным вкладом сотрудников подразделения



4. Оценка и анализ результата работы персонала подразделения



· Многофакторная оценка результатов работы персонала
· Оценка исполнения
· Анализ отклонений от сформированных стандартов работы
· Выявление резервов эффективности в работе каждого сотрудника
· Анализ резервов компетентности сотрудника и уровня способностей
· Мотивационные резервы эффективной работы



5. Эффективная коммуникация руководителя



· Типы манипуляций подчинённых и способы взаимодействия с ними
· Типы сотрудников по способу мышления, восприятию и передаче информации
· Каналы восприятия информации людьми и учёт индивидуальных особенностей



6. Навыки постановки задач подчинённым

· Почему одни выполняют поставленные задачи, а другие нет
· Принципы формулирования задач
· Контроль и побуждение сотрудников на правильное понимание задач



7. Трудовая мотивация



· Мотивационный процесс и его использование в работе с подчиненными
· Определение потребностей, влияющих на деятельность сотрудника
· Содержание трудовой мотивации
· Практический подход к стимулированию трудовой мотивации
· Формирование системы нематериального стимулирования
· Типы мотивов подчинённых
· Способы распознавания различных мотивов
· Использование информации о мотивах подчинённых для выполнения задач



8. Делегирование и навыки развития подчинённых. Обратная связь

· Почему не все руководители любят делегировать задачи подчинённым
· Обратная связь как инструмент развития подчинённых
· Алгоритм изменения рабочего поведения сотрудников
· Квалифицированная обратная связь подчинённым
· Негативная обратная связь
· Позитивная обратная связь

Подведение итогов работы на семинаре.


Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют,делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Начало обучения

Сборная группа:

20-21 марта 17г.

10-11 июля 17г.

13-14 ноября 17г.

Корпоративно или Индивидуально: по согласованию

Цель

Цель курса: Повысить навыки участников в области управления персоналом