Мини-МВА "Основы менеджмента"

mba@mfua.ru
8 (499) 281-67-14
Краткая аннотация

Программа Мини-МВА «Основы менеджмента» дает слушателям возможность овладеть основными навыками, требуемыми для эффективного управления ключевыми аспектами бизнеса.

Программа краткосрочная, динамичная и ориентирована на тех, чьей целью является развитие деловой хватки и профессионального круга общения. По окончании программы участники приобретут цельное понимание лучших практик и методологий управления, которые незамедлительно могут быть внедрены в их повседневную работу.

Диплом
Диплом о профессиональной переподготовке
Требования к поступающим

Набор на программу проходит два раза в год: весной и осенью.

Чтобы поступить на программу, необходимо иметь диплом о высшем образовании и стаж работы не менее трех лет.

Необходимые документы

Кандидаты на обучение должны отправить по электронной почте mba@mfua.ru следующие документы в отсканированном виде:

  • Копии всех имеющихся дипломов о высшем образовании с приложениями к дипломам
  • Копия паспорта
  • 6 фотографий размером 3×4
  • Рекомендательное письмо с текущего или предыдущего места работы
  • Резюме
  • Короткое эссе (около 1000 слов) о том, как получение степени МВА поможет вам достичь карьерных целей с учетом имеющихся у вас профессиональных преимуществ и недостатков.
Условия обучения

Обучение проходит в очно-заочной и дистанционных формах.

Очно-заочная форма: обучение по вечерам в будние дни с 19.00 до 22.00 и по субботам с 10.00 до 16.30.

Дистанционная форма: полностью онлайн.

Преподаватели

Больше 80% наших преподавателей имеют значительный \"реальный\" бизнес-опыт в руководящих должностях, накопленный в авторитетных иностранных и российских компаниях, которым они готовы поделиться с учащимися. Остальные преподаватели - ведущие ученые в своей области, публикующие статьи и предоставляющие консультационные услуги в областях их специализации.

Структура и содержание программы

Модули программы:

Модули

Описание

Командообразование*

Тренинг-курс по построению команды разработан для тех, кому необходимо формировать, развивать и мотивировать команды, а также создавать атмосферу взаимопонимания и сотрудничества

По окончании данного курса участники приобретут:

Понимание динамики команды

Способность выбирать и определять ценность различных стилей и методов управления

Способность применять данные методы для повышения эффективности работы команды

Тайм-менеджмент*

Слушатели получают представление о широком спектре инструментов и техник управления временем, определяют наиболее подходящие к своему образу жизни и применяют их на практике в учебной аудитории. В завершении курса участники разрабатывают собственный план действий на долгосрочную перспективу.

По окончании данного курса участники смогут:

Определять способ, с помощью которого они используют свое время

Формулировать, как бы они хотели использовать свое время в свете своих личных целей и задач

Определять приоритетные задачи и сформулировать разницу между срочными и важными задачами

Применять набор техник по управлению временем

Опробовать, как технология помогает эффективно управлять временем

Основы менеджмента

Основной целью данного курса является предоставление студентам фундаментального понимания основных теорий и принципов управления. Путем кейс-стади и практических занятий студенты получат опыт применения данных теорий к реальным проблемным ситуациям в бизнесе.

По окончании курса студенты будут:

Понимать и критически анализировать основные теории и принципы управления

Обладать четким пониманием пяти основных функций менеджмента: планирования, организации, направления, лидерства и контроля.

Понимать значение политики, методов и процедур в управлении успешным предприятием.

Понимать важность коммуникации, лидерства и мотивации и их отношения к функциям менеджмента и процесса принятия решений

Понимать уникальные аспекты менеджмента в международной бизнес-среде

Финансовый менеджмент, анализ и бюджетирование

Основной целью курса является формирование у обучающихся понимания дисциплины финансового менеджмента – его методов, теорий, организационных целей и функций. Курс снабжает студентов инструментарием и знаниями, требуемыми для анализа финансовой информации и принятия бизнес-решений в области финансов.

По окончании курса студент должен уметь:

Оценивать финансовое состояние предприятия

Разрабатывать и контролировать бюджеты

Анализировать финансовые отчеты компании

Анализировать эффективность предлагаемых инвестиционных проектов

Принимать управленческие решения в области движения наличных средств

Принимать решения, относящиеся к источникам финансирования и связанным с ними выгодам и рискам

Управление мотивацией и развитие персонала

Курс разработан с целью предоставления студентам понимания функций управления персоналом внутри организации, включая важность ролей специалистов по управлению персоналом и линейных менеджеров в разработке и применении эффективной политики и практики управления персоналом.

По окончании курса студенты должны:

Оценивать нужды организации или отдела в персонале

Определять и применять наиболее эффективные методы набора перспективных сотрудников

Оценивать нужды работников в области повышения квалификации и развития

Определять ключевые стимулы, мотивирующие сотрудников к достижению целей бизнеса

Предоставлять отзывы работникам по их индивидуальным достижениям в работе

Применять компенсационные схемы для вознаграждения сотрудников на основе их индивидуальных, командных и организационных результатов

Основы маркетинга

Курс формирует у участников понимание принципов современного маркетинга, включая такие ключевые аспекты, как поведение потребителей, демографические и маркетинговые исследования, разработка продукта и ценообразование, маркетинг бизнес-услуг, техники повышения продаж, каналы распространения товаров, международный маркетинг, а также современные аспекты маркетинга.

По окончании курса студенты смогут:

Определять ключевые демографические показатели клиентов своей фирмы

Понимать факторы, влияющие на решения потребителей по приобретению товаров и услуг

Составлять опросы для использования в маркетинговых исследованиях

Понимать жизненный цикл продукта, включая причины неудач отдельных продуктов на рынке

Рекомендовать оптимальные стратегии ценообразования для продукта и отдельного рынка

Рекомендовать подходящие методы рекламы для отдельного продукта или услуги

Управление проектами

Основной целью курса является формирование у студентов навыков и знаний, требуемых для формирования устойчивого процесса управления проектом и внедрение инноваций, путем применения современных техник управления проектом, оптимального планирования ресурсов и вовлечения участников.

По окончании курса участники смогут:

Применять концепции и инструменты планирования проекта

Понимать роль технологий и соответствующего программного обеспечения, доступных для поддержки инициатив по управлению проектами

Определять нужды в персонале для достижения результатов проекта

Определять ключевых участников проекта и разрабатывать соответствующие планы коммуникации

Управлять рисками, связанными с реализацией проекта

Отслеживать и измерять результаты проекта

Навыки деловой коммуникации и презентации*

Курс разработан с целью содействия участникам в более эффективном выражении себя, повышения влиятельности среди коллег, формирования чувства уверенности перед другими людьми.

Данный курс является практическим и интерактивным. Участники будут работать как индивидуально, так и в малых группах по спектру разговорных и практических упражнений, интерактивных дискуссий и ролевых игр

По окончании курса участники смогут:

Готовить хорошо организованные, последовательные и эффективные презентации

Определять наиболее комфортный стиль общения

Адаптировать стили общения и язык к конкретной целевой аудитории

Использовать язык тела, тоны голоса и юмор для повышения эффективности устных презентаций

Эффективно управлять негативной реакцией аудитории.

Эффективное лидерство*

Данный курс разработан с целью предложения слушателям структурированного и практического подхода к повышению эффективности работы команды через эффективное лидерство. Курс поможет слушателям понять их роль в качестве лидеров, а также различные стратегии, которые могут быть использованы для повышения эффективности работы команды

По завершении курса участники смогут:

Определять стили лидерства, которые могут быть эффективно использованы в различных бизнес-ситуациях

Определять индивидуальные черты характера и качества, которые могут способствовать или мешать лидерским целям личности.

Делегировать проекты и задачи подчиненным при осуществлении контроля качества

Мотивировать и влиять на других для достижения результата

Эффективно разрешать конфликты

Стратегический менеджмент

Студенты в рамках данного курса получат понимание значения и той роли, которую играют формирование миссии, целей и цепочки задач в контексте организационного развития и продуктивности. Слушателям будет представлено видение перспективы соотношения функций и отделов в организации в целях обеспечения стратегического развития.

По окончании курса слушатели смогут:

Оценивать и анализировать внутренние и внешние факторы, влияющие на процесс принятия стратегических решений в компании

Определять перспективные сферы для развития бизнеса

Проводить анализ конкурентов

Применять модели Системы сбалансированных показателей и SWOT-анализа

Формулировать стратегические цели для формирования их цепочки по организации

Понимать роль управления инновациями и изменениями для достижения стратегических целей

Использовать методы измерения и контроля применения стратегии

(* Дисциплина преподается только в вечерней форме обучения)

Начало обучения

4 февраля 2018 года

Цель

Курс особенно полезен для тех менеджеров, у которых нет специального образования в области управления или экономики, как и для тех, чей управленческий опыт слишком специализирован, и требуется его расширение. Приглашаются к участию менеджеры из всех отраслей, собственники малых и средних предприятий, а также все те, кто собирается открыть свой бизнес.