Управление продажами и маркетингом компании (Мини-МВА)

mbahse@hse.ru
+7 (495) 621-82-78
Краткая аннотация

В условиях высокой конкуренции все более актуальным становится эффективное управление маркетингом и продажами.
Высшая школа менеджмента НИУ ВШЭ предлагает вашему вниманию программу повышения квалификации «Управление продажами и маркетингом компании (Мини-МВА)».

Программа ориентирована на выпускников программы MBA, Executive MBA, а также специалистов, имеющих высшее профессиональное образование.

Диплом
Диплом о профессиональной переподготовке
Требования к поступающим

Наличие высшего образования.

Необходимые документы
  1. Паспорт и копия страниц с личными данными и регистрацией
  2. Оригинал и копия диплома о высшем образовании и приложения к нему
  3. 2 фотографии
  4. Резюме
  5. Оригинал и копия свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
Условия обучения

Форма обучения по программе «Управление продажами и маркетингом компании (Мини-МВА)» – очно-заочная.
Обучение проходит совместно с профильной группой «МВА – Маркетинг и продажи».
Занятия по программе проводятся 3–4 раза в неделю с 18:30 до 21:20, по субботам (1–2 раза в месяц) с 10:00 до 16:50.

Преподаватели

-

Структура и содержание программы

Программа «Управление продажами и маркетингом компании (Мини-МВА)» включает в себя блок профессиональных дисциплин программы «MBA - Маркетинг и продажи» Высшей школы менеджмента НИУ ВШЭ (452 аудиторных часа).

Специальные дисциплины:

  • Маркетинг-менеджмент
  • Маркетинговые исследования
  • Продакт-менеджмент
  • Маркетинг услуг
  • Брендинг
  • Ценообразование
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Трейд-маркетинг
  • Управление продажами
  • Построение систем дистрибуции
  • Организация розничных продаж

Мастерские. Серия состоит из семи профильных мастерских. При активной модерации преподавателей слушатели последовательно разработают разнообразные блоки единого проекта:

  • стратегию
  • маркетинг, продукты и услуги
  • бизнес-модель и бизнес-процессы
  • логистику
  • информационную систему
  • систему управления персоналом, и в частности систему мотивации сотрудников службы продаж
  • интегрированные маркетинговые коммуникации

Курсы по выбору (4 курса на выбор):

  • Интернет-торговля
  • Интернет-маркетинг
  • Переговоры и презентации: эффективные технологии
  • Практические методики продаж
  • Базы данных, управление взаимоотношениями с клиентами, CRM системы
  • Построение филиальной сети
  • Франчайзинг
  • Промышленный маркетинг
  • Эффективная правовая работа
  • Зрелость менеджмента компании
  • Маркетинговые факторы результативности бизнеса
  • Маркетинг инноваций
  • Корпоративное управление

По окончании обучения и успешном прохождении итоговой аттестации слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке установленного в НИУ ВШЭ образца.

Начало обучения

Слушатели приступают к занятиям в феврале 2020 года

Цель

Формирование компетенций, необходимых для эффективного управления маркетингом и продажами и позволяющих повысить конкурентоспособность бизнеса.