Почему этим инструментом личного брендирования пренебрегают?

Задумалась - вот тема личного брендирования актуальна как никогда, так почему же о самом эффективном инструменте для этого упоминают мало? Я книги имею в виду. Раньше - да, с изданием была морока. Сейчас издать можно бесплатно и даже по интернет-магазинам разложить при желании. В чем проблема? Или мало кто знает, что такие книги лично мало кто пишет?

Расскажите коллегам:
Комментарии
Аналитик, Ростов-на-Дону

===Я книги имею в виду. Раньше - да, с изданием была морока. Сейчас издать можно бесплатно===

Если речь идет о печатной форме, то как книгу можно издать бесплатно ???

Генеральный директор, Нижний Новгород
Алексей Ягнов пишет:
Если речь идет о печатной форме, то как книгу можно издать бесплатно ???

По технологии "Печать по требованию"

Аналитик, Ростов-на-Дону
Владимир Токарев пишет:
Алексей Ягнов пишет:
Если речь идет о печатной форме, то как книгу можно издать бесплатно ???

По технологии "Печать по требованию"

Тогда нужно уточнять - "бесплатно для автора". Все равно кому-то придется платить: покупателю, типографии и т.д. за "делание" книги.

Генеральный директор, Нижний Новгород
Алексей Ягнов пишет:
Все равно кому-то придется платить

Платить всегда надо) Вопрос в сокращении затрат и времени.

Как это было раньше

1. Найти автора, способного без нервотрепки и проволочек решить задачу

2. Найти "прихваты" в каком-нибудь издательстве, занести многоденеХ))

3. Оплатить тираж.

Сейчас

Остается п. 1 (для читателей этой ветки без "найти")

2. Решить, сколько книг надо. Оплатить онлайн, получит на почте. Для премиум-варианта - отдать переплетчикам.

Прелесть ещё в том, что "добирать" можно сколько угодно.

Это о печатном варианте. Электронный можно заполучить и раздаривать бесплатно.

Консультант, Москва
Елена Рыжкова пишет:
1. Найти автора, способного без нервотрепки и проволочек решить задачу

Вы имеете ввиду конкретную тему или так воОще в пространство? Хотите найти "литературного раба", чтобы он для вас написал книгу? Как я понимаю усилить личное брендирование!

Генеральный директор, Нижний Новгород
Валентина Путилина пишет:
Хотите найти "литературного раба", чтобы он для вас написал книгу? Как я понимаю усилить личное брендирование!

Валентина, даже если бы здесь обложка профайла высвечивалась наведением на никнейм как в ФБ, Вам бы, похоже, это не помогло), и Ваш в корне неверный вывод был бы тот же)))

И да, в данном случае речь не литературном рабстве нужно вести, а о сотрудничестве в формате win-win

Консультант, Москва
Елена Рыжкова пишет:
И да, в данном случае речь не литературном рабстве нужно вести, а о сотрудничестве в формате win-win

Сотрудничество - это уже интересно!

Генеральный директор, Нижний Новгород
Валентина Путилина пишет:
Сотрудничество - это уже интересно!

Вам - вряд ли)))

Генеральный директор, Нижний Новгород
Валентина Путилина пишет:
Это почему же?

Потому что книжку про себя любимую Вам и самой написать под силу)


Консультант, Москва
Елена Рыжкова пишет:
Потому что книжку про себя любимую Вам и самой написать под силу)

В этом смысле конечно - ДА! Но зачем мне такая автобиографическая книжка? Кому это интересно? Только ради пиара! И что я от этого буду иметь? Я ничего не продаю. Есть правда у нас сайт с тестами для обучения навыку эффективного использования рабочего времени. НО - это такой специфичный продукт, что его нельзя ни понюхать, ни пощупать, не попробовать на зуб. И моя автобиография вряд ли поможет в его реализации.

Мне бы хотелось получить заказ на подобную книжку от человека желающего стать публичным, то есть узнаваемым. К примеру от владельца компании, с описанием его "пути наверх" и о преимуществах его детища. Маркетинговый ход для продвижения своего продукта, двумя словами - "живая реклама"! И еще методики нейромаркетинга использовать в книге!

Посмотрела ваш профиль - очень хорошее впечатление. Вы бы тоже могли написать такую книгу, не сомневаюсь в этом ни единой секунды. Основы маркетинга, хороший стиль!

Руководитель группы, Москва

Почему "пренебрегают методом"? Вон Хабиб Нурмагомедов только выпустил автобиографию. И полно спортсменов и звёзд шоу-бизнеса писали свою автобиографию, и книги расходились большими тиражами, работая на укрепление личного бренда.

Если брать какого-нибудь руководителя отдела на предприятии (и даже генерального директора какого-нибудь завода), то его автобиография будет интересна только его знакомым, поэтому таким образом личный бренд сильно не продвинешь.

Написать художественную или публицистическую книгу - тоже этот вариант не рассматриваем, потому что там нужен большой талант и литературное мастерство. А мы в этой теме рассматриваем среднестатистического управленца.

Человек, не обладающий известностью, может себя продвигать с помощью книг, если напишет:

- научно-популярную книгу в своей профессиональной сфере - для широких масс (например, книги о здоровом образе жизни, о ремонте дома, об искусстве визажа, о распоряжении личными финансами). Для этого автору нужно уметь объяснять простыми словами "для чайников".

- научную, обучающую книгу в своей профессиональной сфере - для профессионалов (как, например, пишет Ицхак Адизес для менеджеров). Для этого автору нужно быть профессионалом высокого класса, чтобы написать что-то дельное.

То есть, чтобы написать книгу по своей профессиональной деятельности, нужен определённый уровень в профессии, плюс какие-никакие литературные способности (строить складные предложения, не допускать грубых ошибок) и достаточное количество свободного времени. Либо надо иметь деньги, чтобы нанять человека, который напишет книгу с ваших слов, а потом она выйдет под вашим именем.

Консультант, Москва
Елена Аронова пишет:
Либо надо иметь деньги, чтобы нанять человека, который напишет книгу с ваших слов, а потом она выйдет под вашим именем.

Очень правильная и просто отличная мысль - нанять "литературного раба" чтобы он написал для собственника бизнеса книгу о его компании и о нем самом, с применением методик нейромаркетинга. Не только известность и продвижение личного бренда, но и "живая реклама" бизнеса.

Мечтаю получить такой заказ! И литературные способности есть и в нейромаркетинге навык имею - все статьи для продвижения сайтов, которые заказывают моему сыну пишу в этом ключе. Наработался стереотип сам собой!

Насчет художественной литературы - есть "в столе" несколько романов, где-то в интернете можно найти первую часть моего романа "Путешествие в город вечности" и оценить литературный дар.

Генеральный директор, Нижний Новгород
Валентина Путилина пишет:
Вы бы тоже могли написать такую книгу, не сомневаюсь в этом ни единой секунды. Основы маркетинга, хороший стиль!

Спасибо, КЭП) Это моя работа.

Генеральный директор, Нижний Новгород
Елена Аронова пишет:
Если брать какого-нибудь руководителя отдела на предприятии (и даже генерального директора какого-нибудь завода), то его автобиография будет интересна только его знакомым, поэтому таким образом личный бренд сильно не продвинешь.

У таких книг (ессно, не в чистом виде автобиографий) есть неочевидная ценность.

Вот зарисовочка с натуры (не моя): "

Прямо сейчас я нахожусь на бизнес-мероприятии. Предпринимателю надо накоротке пообщаться с представителем власти. Да, можно подойти и подергать за рукав, но суета суматоха, власть скорее всего ответит "запишитесь ко мне на прием в установленном порядке". Но бизнесмен говорит: Я тут написал и издал книгу, хочу вам подарить, к тому же там в главах 3 и 5 я пишу довольно много о вас и вашем влиянии на регион".
Вон, стоят уже 15 минут, болтают))"

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска

97% россиян регулярно задерживаются на работе.

В каких городах России наибольший прирост вакансий

В целом по России спрос работодателей за год вырос на 36%.

Исследование: какую зарплату хотят получать россияне

Пожелания по заработной плате мужчин и женщин коррелируются в зависимости от возраста соискателей.

80% работодателей отмечают нехватку квалифицированных работников

В целом слишком долгое закрытие вакансий волнует 45% представителей бизнеса.