Опыт, образование, перспектива молодого сотрудника. Что выбрать?

С точки зрения лица принимающего решение о приеме на работу руководителя (хотя бы линейного и выше). Что первично? Опыт в конкретной должности, профильное образование или перспектива вырастить из молодого, но перспективного сотрудника блестящего руководителя?

Расскажите коллегам:
Комментарии
Аналитик, Ростов-на-Дону

"Естесссно", образование. Опыт - дело наживное, а перспектива - туманное. Образование - это базис, опыт - надстройка, а перспектива - иллюзия того, что образование и опыт что-то значат на данном отрезке истории и на данной территории (Россия).

Генеральный директор, Турция

Важно то, как человек видит... Что он может предложить и как он планирует решать те или иные задачи... Это - самое главное. Опыт - это хорошо, но дело наживное...

Образование , если речь не идет о враче или конструкторе ракет, вообще вещь условная и ее можно не учитывать...Скорее важны аналитические способности, эмоциональный интеллект и общий уровень эрудиции. Плюс коммуникативные навыки и умение хорошо говорить.

Генеральный директор, Старый Оскол

Брать и развивать. За 1-2 недели понятно будет. Но это если в продажах.

Аналитик, Ростов-на-Дону
Сергей Капустянский пишет:
Образование , если речь не идет о враче или конструкторе ракет, вообще вещь условная и ее можно не учитывать...Скорее важны аналитические способности, эмоциональный интеллект и общий уровень эрудиции.

Хм.. Аналитические способности и общий уровень эрудиции - это и есть образование. А вот что такое "эмоциональный интеллект" - я что-то много не понял. Интеллект - это вроде как логика, а эмоции - образы. А "эмоциональный интеллект" - это вроде как образцовая логика ? Это когда не можешь логически объяснить бедуину, почему нельзя пустить стрелу в Солнце и начинаешь добавлять эмоциональные жесты ?

Консультант по корп. финансам
Алексей Ягнов пишет:

Хм.. Аналитические способности и общий уровень эрудиции - это и есть образование. А вот что такое "эмоциональный интеллект" - я что-то много не понял. Интеллект - это вроде как логика, а эмоции - образы. А "эмоциональный интеллект" - это вроде как образцовая логика ? Это когда не можешь логически объяснить бедуину, почему нельзя пустить стрелу в Солнце и начинаешь добавлять эмоциональные жесты ?

Образование - это диплом.

Аналитик, Ростов-на-Дону
Андрей Панахов пишет:
Образование - это диплом.

Или диагноз.

Генеральный директор, Москва
Сергей Капустянский пишет:

Важно то, как человек видит... Что он может предложить и как он планирует решать те или иные задачи... Это - самое главное. Опыт - это хорошо, но дело наживное...

Образование , если речь не идет о враче или конструкторе ракет, вообще вещь условная и ее можно не учитывать...Скорее важны аналитические способности, эмоциональный интеллект и общий уровень эрудиции. Плюс коммуникативные навыки и умение хорошо говорить.

Согласен. Но взяли бы Вы на роботу специалиста сразу после ВУЗа, только честно?

Инженер-конструктор, Санкт-Петербург

Когда меня брали после ВУЗа молодым специалистом, то в лаборатории было 10 человек.

Был начальник, 3 старших научных сотрудника, один молодой, но уже опытный специалист, еще одна девушка - молодой специалист и технический персонал.

В таком составе было у кого набираться опыта, что-то я привнес новое.

Поэтому, вопрос на какую работу и в какой коллектив брать? Если это единственный специалист данного профиля, то брать без опыта может быть и не стоит. Все еще зависит от степени ответственности данной должности.

Инженер-конструктор, Санкт-Петербург

На моей нынешней работе несколько раз была ситуация, когда Заказчик (иностранная компания) требовала представить резюме специалистов, задействованных в их проекте, чтобы было видно, что специалисты имеют соответствующее образование, квалификацию и опыт работы.

Другое дело, что представили данные на одних, а задействовали других, но это уже мелочи.

Консультант по корп. финансам
Михаил Лурье пишет:

На моей нынешней работе несколько раз была ситуация, когда Заказчик (иностранная компания) требовала представить резюме специалистов, задействованных в их проекте, чтобы было видно, что специалисты имеют соответствующее образование, квалификацию и опыт работы.

Другое дело, что представили данные на одних, а задействовали других, но это уже мелочи.

Основное дело - что так делают многие, и наши компании, и все равно берут тех кого дают, а не тех чье резюме понравится)

Консультант по корп. финансам
Алексей Ягнов пишет:
Андрей Панахов пишет:
Образование - это диплом.
Или диагноз.

Алексей, пост автора:
"профильное образование".

Дальше Вы говорите, что образование - это общий уровень эрудиции.

Я понимаю, что можно разные вещи назвать одним словом, но мы же говорим в контексте.

Аналитик, Ростов-на-Дону
Андрей Панахов пишет:
Алексей Ягнов пишет:
Андрей Панахов пишет:
Образование - это диплом.
Или диагноз.

Алексей, пост автора:
"профильное образование".

Дальше Вы говорите, что образование - это общий уровень эрудиции.

Я понимаю, что можно разные вещи назвать одним словом, но мы же говорим в контексте.

Если использовать круги Эйлера, то понятие "общий уровень эрудиции" более ширее, чем "профильное образование". А вообще, и образование и опыт одинаково важны. Вот только перспектива - удел избранных.

Инженер-конструктор, Санкт-Петербург
Андрей Панахов пишет:
Основное дело - что так делают многие, и наши компании, и все равно берут тех кого дают, а не тех чье резюме понравится)

Как нам объяснили, это как-то связано с сертификацией качества по ISO 9000.

Аналитик, Ростов-на-Дону
Михаил Лурье пишет:
Другое дело, что представили данные на одних, а задействовали других, но это уже мелочи.

Дело князя Г.А. Потемкина живет и процветает.

Генеральный директор, Москва

Не совсем понятна суть вопроса т.к. предложенные Вами варианты не раскрывают саму причину поиска и найма данного сотрудника. А от этого очень много зависит т.к. если необходим человек для срочного закрытия амбразуры, то обучать его возможно будет некогда, а промедление может быть смерти подобно.

А третий вариант, в озвученной Вами форме, на мой взгляд, про перспективу вырастить блестящего руководителя, вообще не реалистичен. Непонятно каким образом Вы на СОБЕСЕДОВАНИИ сможете настолько узнать соискателя, оценить его перспективность и способность не только выполнять какие-то профессиональные функции, но и влиться в коллектив и руководить людьми?

После прохождения испытательного срока - возможно оценить соискателя и строить какие-то планы, но до...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Половина россиян будут работать в майские праздники

Женщины чаще мужчин сообщали, что не собираются работать в государственные выходные.

Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска

97% россиян регулярно задерживаются на работе.

В каких городах России наибольший прирост вакансий

В целом по России спрос работодателей за год вырос на 36%.

Исследование: какую зарплату хотят получать россияне

Пожелания по заработной плате мужчин и женщин коррелируются в зависимости от возраста соискателей.