Корчанову, даже не читая можно ставить сразу лайк или два!
У нас сильно расти нельзя - могут под...
Хочу сделать более полезный и целевой контент для владельцев В2В бизнеса кто планирует создать удалённый и не только отдел продаж, но столкнулся с проблемами. Готов ответить на них тут.
В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.
Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.
При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.
В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.
Артем, начните со структуры отдела и функций или специализации продажников.
Дмитрий благодарю. Это уже есть.
Уважаемый Артем,
> столкнулся с проблемами
Мне кажется, что начинать надо с терминов. Скажем, что такое продажа и чем она отличается (если отличается) от покупки.
Так как очень многие "отделы продаж" реально представляют собой "отделы помощи при покупках".
Уважаемый Артем! Мне пришлось 3 раза!!! перечитать Ваш пост, чтобы примерно понять его суть. Попробуйте его немного подредактировать, чтобы он соответствовал правилам написания текстов т.к. Ваша вторая фраза, совершенно не стыкуется с первой.
Давайте структуру прямо сюда. Уверен, что с нее уже начнутся вопросы.
Благодарю. Попробую последующие дискуссии задавать более понятные вопросы.
В моё понимание и что я помогаю делать своим клиентам это отделы продаж которые и привлекают и продают и сопровождают. А отдел покупки - назовём их так - это те, которые только обрабатывают входящий поток клиентов (заявок).
А продажа - это решение проблемы клиента за определённое вознаграждение и каждый продавец обязан помогать клиенту решить его проблему, а не только желание заработать денег.
Пожалуйста. Я использую 7 золотых шагов:
7 шагов
Если актуально могу провести более подробную консультацию в личных сообщениях или по телефону + скоро тут выйдет статья с разбором данных шагов.
Уважаемый Артем,
а что делать, если у клиента нет проблемы (сложного вопроса, задачи, требующей разрешения, исследования - словарь..), а купить он таки хочет? Это уже не будет продажей?
Мне кажется, что более точным будет определение "продажа - возмездное удовлетворение потребности".
Уважаемый Юрий! Давайте не будем заниматься словесной казуистикой. Хотя безусловно Ваше определение, действительно более точное и правильное!!!
Уважаемый Олег,
точность используемых терминов обеспечивает точность формулировок и последующих выводов. Если потенциальный клиент отвечает "а у нас нет проблем" - то что, ему продать ничего нельзя?
Есть такая знаменитая фраза:
Нет здоровых людей - есть недообследованные ..)))
Так что проблемы и как любят сейчас говорить "боли" есть у всех.
Но я же подчеркнул, что Ваша формулировка более точная и правильная!
я не продаю тогда, а если клиент протягивает деньги держи и дай мне это я хочу - то значит у него есть потребность значит можно продать.
Да боли есть у всех и это факт )))
Артем! Без обид, но постарайтесь научиться правильно составлять предложения. Если мне тяжело улавливать суть Ваших постов, то представьте, как сложно будет читать заказчику Ваши предложения...