С какими ошибками сталкиваетесь при создание отдела продаж в В2В?

Хочу сделать более полезный и целевой контент для владельцев В2В бизнеса кто планирует создать удалённый и не только отдел продаж, но столкнулся с проблемами. Готов ответить на них тут.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Директор по маркетингу, Москва

Артем, начните со структуры отдела и функций или специализации продажников.


Генеральный директор, Старый Оскол
Дмитрий Ляшенко пишет:

Артем, начните со структуры отдела и функций или специализации продажников.


Дмитрий благодарю. Это уже есть.

Генеральный директор, Тольятти

Уважаемый Артем,

> столкнулся с проблемами

Мне кажется, что начинать надо с терминов. Скажем, что такое продажа и чем она отличается (если отличается) от покупки.

Так как очень многие "отделы продаж" реально представляют собой "отделы помощи при покупках".

Генеральный директор, Москва

Уважаемый Артем! Мне пришлось 3 раза!!! перечитать Ваш пост, чтобы примерно понять его суть. Попробуйте его немного подредактировать, чтобы он соответствовал правилам написания текстов т.к. Ваша вторая фраза, совершенно не стыкуется с первой.

Директор по маркетингу, Москва
Артём Вайгунас пишет:
Дмитрий Ляшенко пишет:

Артем, начните со структуры отдела и функций или специализации продажников.


Дмитрий благодарю. Это уже есть.

Давайте структуру прямо сюда. Уверен, что с нее уже начнутся вопросы.

Генеральный директор, Старый Оскол
Олег Шурин пишет:

Уважаемый Артем! Мне пришлось 3 раза!!! перечитать Ваш пост, чтобы примерно понять его суть. Попробуйте его немного подредактировать, чтобы он соответствовал правилам написания текстов т.к. Ваша вторая фраза, совершенно не стыкуется с первой.

Благодарю. Попробую последующие дискуссии задавать более понятные вопросы.

Генеральный директор, Старый Оскол
Юрий Полозов пишет:

Уважаемый Артем,

> столкнулся с проблемами

Мне кажется, что начинать надо с терминов. Скажем, что такое продажа и чем она отличается (если отличается) от покупки.

Так как очень многие "отделы продаж" реально представляют собой "отделы помощи при покупках".

В моё понимание и что я помогаю делать своим клиентам это отделы продаж которые и привлекают и продают и сопровождают. А отдел покупки - назовём их так - это те, которые только обрабатывают входящий поток клиентов (заявок).

А продажа - это решение проблемы клиента за определённое вознаграждение и каждый продавец обязан помогать клиенту решить его проблему, а не только желание заработать денег.





Генеральный директор, Старый Оскол
Дмитрий Ляшенко пишет:
Артём Вайгунас пишет:
Дмитрий Ляшенко пишет:

Артем, начните со структуры отдела и функций или специализации продажников.


Дмитрий благодарю. Это уже есть.

Давайте структуру прямо сюда. Уверен, что с нее уже начнутся вопросы.

Пожалуйста. Я использую 7 золотых шагов:

7 шагов

  • Анализ бизнеса и рынка
  • Поток клиентов
  • Платформа
  • Структура
  • КОП
  • Подбор
  • Автоматизация

Если актуально могу провести более подробную консультацию в личных сообщениях или по телефону + скоро тут выйдет статья с разбором данных шагов.

Генеральный директор, Тольятти
Артём Вайгунас пишет:
продажа - это решение проблемы клиента за определённое вознаграждение

Уважаемый Артем,

а что делать, если у клиента нет проблемы (сложного вопроса, задачи, требующей разрешения, исследования - словарь..), а купить он таки хочет? Это уже не будет продажей?

Мне кажется, что более точным будет определение "продажа - возмездное удовлетворение потребности".

Генеральный директор, Москва
Юрий Полозов пишет:
Артём Вайгунас пишет:
продажа - это решение проблемы клиента за определённое вознаграждение

Уважаемый Артем,

а что делать, если у клиента нет проблемы (сложного вопроса, задачи, требующей разрешения, исследования - словарь..), а купить он таки хочет? Это уже не будет продажей?

Мне кажется, что более точным будет определение "продажа - возмездное удовлетворение потребности".

Уважаемый Юрий! Давайте не будем заниматься словесной казуистикой. Хотя безусловно Ваше определение, действительно более точное и правильное!!!

Генеральный директор, Тольятти
Олег Шурин пишет:
Давайте не будем заниматься словесной казуистикой.

Уважаемый Олег,

точность используемых терминов обеспечивает точность формулировок и последующих выводов. Если потенциальный клиент отвечает "а у нас нет проблем" - то что, ему продать ничего нельзя?

Генеральный директор, Москва
Юрий Полозов пишет:
Олег Шурин пишет:
Давайте не будем заниматься словесной казуистикой.

Уважаемый Олег,

точность используемых терминов обеспечивает точность формулировок и последующих выводов. Если потенциальный клиент отвечает "а у нас нет проблем" - то что, ему продать ничего нельзя?

Есть такая знаменитая фраза:

Нет здоровых людей - есть недообследованные ..)))

Так что проблемы и как любят сейчас говорить "боли" есть у всех.

Но я же подчеркнул, что Ваша формулировка более точная и правильная!

Генеральный директор, Старый Оскол
Юрий Полозов пишет:
Олег Шурин пишет:
Давайте не будем заниматься словесной казуистикой.

Уважаемый Олег,

точность используемых терминов обеспечивает точность формулировок и последующих выводов. Если потенциальный клиент отвечает "а у нас нет проблем" - то что, ему продать ничего нельзя?

я не продаю тогда, а если клиент протягивает деньги держи и дай мне это я хочу - то значит у него есть потребность значит можно продать.

Генеральный директор, Старый Оскол
Олег Шурин пишет:
Юрий Полозов пишет:
Олег Шурин пишет:
Давайте не будем заниматься словесной казуистикой.

Уважаемый Олег,

точность используемых терминов обеспечивает точность формулировок и последующих выводов. Если потенциальный клиент отвечает "а у нас нет проблем" - то что, ему продать ничего нельзя?

Есть такая знаменитая фраза:

Нет здоровых людей - есть недообследованные ..)))

Так что проблемы и как любят сейчас говорить "боли" есть у всех.

Но я же подчеркнул, что Ваша формулировка более точная и правильная!

Да боли есть у всех и это факт )))

Генеральный директор, Москва
Артём Вайгунас пишет:
Юрий Полозов пишет:
Олег Шурин пишет:
Давайте не будем заниматься словесной казуистикой.

Уважаемый Олег,

точность используемых терминов обеспечивает точность формулировок и последующих выводов. Если потенциальный клиент отвечает "а у нас нет проблем" - то что, ему продать ничего нельзя?

я не продаю тогда, а если клиент протягивает деньги держи и дай мне это я хочу - то значит у него есть потребность значит можно продать.

Артем! Без обид, но постарайтесь научиться правильно составлять предложения. Если мне тяжело улавливать суть Ваших постов, то представьте, как сложно будет читать заказчику Ваши предложения...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.