Спасибо! Очень актуально.
Гутен абент, господа сообщники. После трёхмесячного анализа утвердил стратегию(каналы, контент и динамику интенсивности) онлайн продвижения продукта в в2с. KPI (в допокупочном состоянии) идеален. Продажи стоят, а должны были расти до 9%. Сломали голову в анализе. Куда смотреть?
Год назад уровень тревожности россиян по поводу различных возможных проблем на работе был выше.
При этом почти каждый четвертый респондент считает, что их руководитель ничего не делает для счастья сотрудников.
Наибольший стресс создают строгие дедлайны, внезапные и большие объемы задач, а также собственные ошибки при выполнении задач.
А чего продвигаете ? Какой продукт ?
Ааааааавтомобиль! Дело даже принципе не в продукте. Отказываюсь понимать что происходит, глядя на адекватность посещаемости, просмотров, интереса и доверия к бренду и модели
Может, дело в общей экономической ситуевине в стране ? С 1-го января 2019 еще на бензик акциз влупят как с добрым утром, так дешевле будет на гужевом транспорте ездить, включая собачий. Или на рикшах.
Возможно. Но может всё-таки что-то есть, куда глянуть?