KPI не работает в Digital маркетинге!

Гутен абент, господа сообщники. После трёхмесячного анализа утвердил стратегию(каналы, контент и динамику интенсивности) онлайн продвижения продукта в в2с. KPI (в допокупочном состоянии) идеален. Продажи стоят, а должны были расти до 9%. Сломали голову в анализе. Куда смотреть?

Расскажите коллегам:
Комментарии
Аналитик, Ростов-на-Дону

А чего продвигаете ? Какой продукт ?

Директор по маркетингу, Москва

Ааааааавтомобиль! Дело даже принципе не в продукте. Отказываюсь понимать что происходит, глядя на адекватность посещаемости, просмотров, интереса и доверия к бренду и модели

Аналитик, Ростов-на-Дону

Может, дело в общей экономической ситуевине в стране ? С 1-го января 2019 еще на бензик акциз влупят как с добрым утром, так дешевле будет на гужевом транспорте ездить, включая собачий. Или на рикшах.

Директор по маркетингу, Москва

Возможно. Но может всё-таки что-то есть, куда глянуть?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Россияне стали меньше тревожиться из-за работы

Год назад уровень тревожности россиян по поводу различных возможных проблем на работе был выше.

Уровень счастья напрямую влияет на продуктивность большинства россиян

При этом почти каждый четвертый респондент считает, что их руководитель ничего не делает для счастья сотрудников.

70% россиян отмечают сильное влияние работы на уровень стресса

Наибольший стресс создают строгие дедлайны, внезапные и большие объемы задач, а также собственные ошибки при выполнении задач.