Спасибо! Очень актуально.
Сегодня вышла статья про компанию Teva. Утром написал комментарий к статье - потом его заблокировали и закрыли обсуждение. Почему нельзя сразу объявить - что партнерские статьи не обсуждаются и убрать "окно для комментариев"? Что думает об этом сообщество?
Год назад уровень тревожности россиян по поводу различных возможных проблем на работе был выше.
При этом почти каждый четвертый респондент считает, что их руководитель ничего не делает для счастья сотрудников.
Наибольший стресс создают строгие дедлайны, внезапные и большие объемы задач, а также собственные ошибки при выполнении задач.
Уважаемый Игорь,
Мои наблюдения показывают, что Сообщество никогда не думает что-то одно. В умах участников Сообщества всегда присутствуют полярные мнения.
Ваши предложения "Объявить" и "Закрыть" адресованы, по всей видимости, не Сообществу, а редакции?
Отвечаю: рекламные материалы, помеченные тегом "Партнерский материал" по умолчанию публикуются на общих основаниях. В закрытии комментариев в 99% случаев нет необходимости. Необходимость появляется тогда, когда отдельные участники Сообщества оставляют комментарии, которые либо могут быть истолкованы как нарушение Декларации Сообщества, либо осложняют отношения Ехе с нашими партнерами-рекламодателями.
Всего Вам доброго!
Здравствуйте Андрей!
Спасибо - теперь понятно. 99% комментариев к таким статьям неосложняют Ваши отношения с рекламодателями. Я понимаю Вас, что нельзя статью пометить "на правах рекламы", т.к. ее вообще не будут читать. Поэтому впредь буду внимательно следить какой материал комментирую - партнерский или нет.
Уважаемый Игорь,
На правах рекламы = Партнерский материал. Об этом сказано здесь:
"Тексты с пометкой «На правах рекламы» или «Партнерский материал» представляют собой рекламные публикации".
http://www.e-xecutive.ru/community/history/1977727...
Спасибо! Я был не прав и был невнимателен.
Чисто логически контент, который я выкладываю для рекламы себя, я не выкладываю для обсуждения. И наоборот - контент типа практических статей я выкладываю для того, чтобы его читали и по возможности обсуждали.
Поэтому вполне логичное предложение.