Услуги копирайтинга: что для вас важно?

Коллеги по продвижению интернет-проектов и владельцы/руководители интернет-магазинов, нужна ваша помощь.
В связи с постоянной сменой тенденций, поисковых алгоритмов (Баден-Баден и т.д.) в сфере копирайтинга, стало интересно провести исследование ситуации на рынке сегодня: какие виды копирайтинга сейчас самые актуальные для вас, что важно при заказе данных услуг. Другими словами: ваши ожидания и реальность :)
Прошу уделить 1 минуту времени на заполнение онлайн мини-анкеты (6 вопросов) по ссылке

P.S. Не поленюсь отправить каждому участнику (по желанию) общую статистику по итогам опроса и опубликую также данные в этой ветке форума.

Всем добра и хорошего настроения!

Расскажите коллегам:
Комментарии
Редактор, Москва

Сообщение отредактировано модератором.

7.2. В профайлах, дискуссиях, вебинарах Executive.ru запрещены рекламные ссылки, предложения зарегистрироваться на других порталах, заполнить анкету, пройти тест или опрос. Запрещены ссылки на интернет-магазины. Запрещены анонсы мероприятий, вебинаров и др. (независимо от того, является ли это мероприятие платным или бесплатным), а также ссылки на развлекательные порталы и на материалы, противоречащие законодательству РФ;

Декларация Executive.ru

Копирайтер, Украина

Подведем итоги нашего исследования .

Тема опроса «Услуги копирайтинга: что важно в 2017-2018 году»
Общее количество участников: 113
Форма анкетирования: Анонимная
Инфографика на на скриншоте, ниже выводы.

1. Основной костяк респондентов (83,4%) составили: специалисты, предоставляющие комплекс услуг по интернет-маркетингу, SEO-спецы и веб-разработчики*.

Реже всего напрямую с решением задач по копирайтингу сталкивались граф-дизайнеры, веб-дизайнеры, контекстологи (менее 4% от общего количества опрашиваемых).

2. Большинство спецов (40% респондентов) обращается за услугами копирайтинга по рекомендации своих коллег/бизнес-партнеров/друзей и т.д.

Еще 40% располагает штатным копирайтером, который обучен для работы над конкретным проектом.

20% опрашиваемых обращаются в студии копирайтинга, доверяя работу над текстом коллективному разуму по цепочке взаимодействия «менеджер – копирайтер – редактор – корректор – клиент».

Услугами райтеров на биржах копирайтинга и фриланса в 2017 году воспользовались менее 12% от общего количества респондентов.

Около 8% участников анкетирования “пишут сами” либо “тексты пишет клиент”. P.S. Наша анкета не включала оценку качества таких текстов, а также инфо об уровне их конверсии, а жаль.

3. 72% респондентов заказывают seo-копирайтинг и статейный копирайтинг, при этом спрос на seo-тексты практически вдвое превышает востребованность статейного райтинга.
16% участников анкетирования используют в работе SMM копирайтинг. 12% респондентов в равных долях ищут исполнителей для продающих текстов и райтеров под landing page.

4. 48% процентов опрашиваемых заказывают не более 20 000 символов в месяц. 24% закупают от 50 тыс. до 100 тыс. символов. 24% участников анкетирования регулярно нуждаются в объемах от 100 тыс. и 200+ тыс. знаков.

5-6. Для 64% опрашиваемых более приоритетным является качественный показатель, нежели ценовой (покупают тексты по цене от 2 у.е. и выше). 24% респондентов готовы покупать тексты дорого, но рассчитывают на максимальное погружение в процесс написания от исполнителя (покупают тексты по цене 3-5 у.е. и выше). 12% спецов не гоняются за идеальным текстом, т.к. чаще всего у них “горят” сроки, текст нужен “на вчера” и следить за качеством – попросту не представляется возможным.

* перечень указан в порядке спада интереса

ИТОГИ:

Лидирующие позиции в 2017 году по-прежнему закреплены за sео-текстами. А вопрос от спецов «SEO-тексты еще работают?» становится риторическим. Повлиял ли выход «Баден-Бадена» на специфику работы с seo-текстами? – Однозначно, да. Снизил ли алгоритм спрос на услуги такого вида копирайтинга – Однозначно, нет.

Позитивная тенденция заключается в том, что все меньше спецов ищут, где купить тексты подешевле, осознавая печальный, но правдивый факт – «дешевка не сработает», и тексты не являются тому исключением. Любопытно, что к качеству текстового материала одинаково требовательны как «лимитчики» (10-20 к в месяц), так и оптовики (200 тыс. + знаков). Количество халявщиков поубавилось, спецы не только хотят, но и готовы платить больше, если есть вероятность, что текст улучшит конверсию и принесет результат.

Ценность «слова» продолжает расти, а значит, нас ждет светлое будущее, товарищи!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.

53% компаний возьмут студентов и подростков на летнюю подработку

За год интерес к такой практике вырос на 8%.

Россиян ждет шестидневная рабочая неделя

Шестидневной эта неделя оказалась за счет переноса выходного дня на понедельник – 29 апреля – для того, чтобы отдыхать россияне могли без перерыва.