Спасибо! Очень актуально.
Целесообразность создания корпоративного канала на YouTube: продвижение HR-бренда или безопасность? Если создавать, то как? Обмен фишками, опытом, идеями...
Год назад уровень тревожности россиян по поводу различных возможных проблем на работе был выше.
При этом почти каждый четвертый респондент считает, что их руководитель ничего не делает для счастья сотрудников.
Наибольший стресс создают строгие дедлайны, внезапные и большие объемы задач, а также собственные ошибки при выполнении задач.
Сегодня кандидаты становятся все более требовательными, а собственники бизнеса все больше задумываются о целесообразности инвестиций в социальную политику и о повышении эффективности таких инвестиций. В таких обстоятельствах у HR не остается другого выхода как искать новые пути и методы для повышения привлекательности компании для сотрудников и кандидатов. Одним из таких путей может стать создание канала на YouTube.
Ценен опыт тех, кто уже в теме.
Корпоративный канал на YouTube будет полезным только как один из элементов системы, куда входят сайт, "продающие" страницы, работа в социальных сетях, PR в средствах массовой информации плюс использование других каналов коммуникации с потенциальными клиентами. Отдельно корпоративный канал на YouTube малоэффективен.
Канал на YouTube имеет смысл запускать в первую очередь для продвижения личного бренда. Вот для этого он подходит на все 100%.
Для продаж -все очевидно! но вот как быть с персоналом?
Личный бренд? Какие рекомендации для продвижения?
Мое скромное мнение. (спойлер: просто хранить видео - легко, использовать как самостоятельный канал - 100 раз подумать)
1. Определите цель этого канала. Если вы говорите о HR-бренде, то YouTube будет лишь частью всей вашей коммуникации. Никак не основой, так как YouTube – это не ключевой канал получения информации кандидатом при поиске информации о компании
2. Определить ЧТО будет в качестве контента на канале. Если вы хотите создавать канал, как инструмент, а не просто хранилище видео, то вам необходима концепция - какие видео будут появляться на канале и почему они будут интересны аудитории, которая путешествует по YouTube. Если вы хотите ролики просто размещать на сайте, то это не канал, это хранилище видео.
3. Оцените свои ресурсы. Видео – это не самый простой контент. Чтобы сделать его качественно, нужно и временной ресурс сотрудников/компании, и ресурс материальный – деньги на аутсорсинг или же собственная видео команда. Можно снимать на телефон, но тогда и речь о цели HR-бренд вести не стоит.
4. Сформируйте план продвижения. Канал, который будет просто размещать видео не принесет вам никакой выгоды. Его нужно продвигать и показывать аудитории, накапливать аудиторию, которая будет наблюдать за вами. Инструментов достаточно много, но без промо канала рассматривать его, как самостоятельный канал взаимодействия нельзя.
Итого – сделать просто хранилище видео - конечно же нужно. Если вы хотите сделать что-то большее - подумайте несколько раз сможете ли вы поддерживать этот ресурс долгосрочно. Один раз ступив в социальные сети оттуда будет сложно уйти. Как только перестанете размещать видео и последнее будет датироваться "2 года назад", это может сыграть в обратную сторону. Удачи!
Благодарю, за столь детальный анализ. Речь идет именно о канале.
Вы говорите о привлечении и удержании аудитории. Есть простые рекомендации для наших читателей?
Лично я всегда смотрю на Ютьюбы компаний
Сергей, это ваше право. А на Instagram и Snapchat? :)