Что важно при покупке автомобиля?

Добрый день! Что по вашему мнению является важным при покупке авто, качественно выстроенный отдел продаж с дорогим сервисом или маленькая контора с низкими ценами?

Расскажите коллегам:
Комментарии
Кирилл Майданик +72 Кирилл Майданик Менеджер, Волгоград

Соотношение цены и качества. Только маленькая контора не сможет обеспечить низкую цену, дилерство так устроено! Условия задачи не верны!

Вот почему Вы господин Фот такой, почему только 2 альтернативы и противоположенные? Как вам вообще существуется в таких догмах?

Генеральный директор, Владивосток

Важным при покупке авто, является качественно выстроенный отдел продаж с низкими ценами. А сервисы - это уже за гранью покупки автомобиля, это другое.

Виктор Шкурин +340 Виктор Шкурин Директор по продажам, Санкт-Петербург

Для части клиентов важным является что бы продавец разбирался в автомобиле хотя бы чуть-чуть лучше, чем сам клиент или его друг-консультант.


Генеральный директор, Тольятти

При покупке авто важным является марка-модель-наличие, а уж затем салон, который продает машину. Между салонами выбор только по цене продажи, так как сервис будущий может быть в любом салоне и первые два-три года он не разнится по цене.

Конкуренция по марке возможна только в крупных городах. В нашем райцентре только по нескольким маркам более одного салона - официального дилера (на память - Лада, ГАЗ, УАЗ, Киа, Хендэ и как бы всё), а премиум сегмент так и просто представлен не весь.

Генеральный директор, Тольятти
Виктор Шкурин пишет:
Для части клиентов важным является что бы продавец разбирался в автомобиле хотя бы чуть-чуть лучше, чем сам клиент или его друг-консультант.

Уважаемый Виктор,

я по образованию, стажу работы и опыту вождения могу сто очков дать вперед 95% продавцов автомобилей. Мне от них мало что нужно с точки зрения "разбирается в автомобилях". Мне от них нужно, чтобы они хотя бы смогли связно и четко про выбранный мной автомобиль рассказать - где там что с точки зрения управления/контроля и не слажали потом при выписке документов..

А знают ли они отличие трехкомпонентной системы нейтрализации от двухкомпонентной, почему дизелю нужна соляра и вреден бензин и чем конструктивно GDI-мотор отличается от MPI-мотора - мне безразлично.

Полагаю, что менее понимающим в автопроме эти знания продавцов тоже ни к чему.

Виктор Москалев +9252 Виктор Москалев Директор по маркетингу, Москва

Не вполне согласен с такой постановкой вопроса. Существуют разные салоны. Если они существуют, значит есть какие-то группы товаров и какие-то группы потребителей, либо ситуации покупки, при которых тот или иной способ лучше. Так что нужно рассматривать вопрос с учетом этих факторов, а не упрощать до банального: - что лучше, рыба или мясо?

Виктор Москалев +9252 Виктор Москалев Директор по маркетингу, Москва
Юрий Полозов пишет:
я по образованию, стажу работы и опыту вождения могу сто очков дать вперед 95% продавцов автомобилей. Мне от них мало что нужно с точки зрения "разбирается в автомобилях". Мне от них нужно, чтобы они хотя бы смогли связно и четко про выбранный мной автомобиль рассказать - где там что с точки зрения управления/контроля и не слажали потом при выписке документов..

Вы - это один пример клиента с одной определенной целью и покупательским поведением. Вы же понимаете, что машины покупают разные люди? И то что у них мотивация и ситуация разная, степень погруженности в тему, ожидания от автосалона и еще много переменных. Нужно провести сегментацию. Затем принять решения о позиционировании. Тогда будет более или менее квалифицированный подход.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска

97% россиян регулярно задерживаются на работе.

В каких городах России наибольший прирост вакансий

В целом по России спрос работодателей за год вырос на 36%.

Исследование: какую зарплату хотят получать россияне

Пожелания по заработной плате мужчин и женщин коррелируются в зависимости от возраста соискателей.

80% работодателей отмечают нехватку квалифицированных работников

В целом слишком долгое закрытие вакансий волнует 45% представителей бизнеса.