Бизнес процессы. Самое важное.

Интересно ваше мнение о презентации:
https://youtu.be/7Rw9uEpcMIM

Расскажите коллегам:
Комментарии
Владимир Зонзов +10253 Владимир Зонзов Директор по производству, Украина
  • Я могу послушать пару минут сообщение, содержание которого мне не известно заранее. Но, ухлопать 30 мин … . Поэтому, в первом слайде необходимо следующее: а) перечень наименований всех последующих слайдов; б) структура перечня; в) краткий комментарий к перечню.
  • Если мне понадобится «окунуться в тематику» бизнес-процессов, я полистаю-почитаю книги В.Г.Елиферова и В.В. Репина. А что нового я узнаю, потеряв 30 мин на просмотр-выслушивание Вашего видеоролика?

Так что, я нажал пиктограмму «стоп» и пролистал Ваш видеоролик. Причины, почему мне надо потерять время на Ваш видеоролик, не нашел.

Аудитор, Латвия

Вижу, что вы крут!

Просьба дайте определение таких понятий: ДЕНЬГИ, ВРЕМЯ. Спасибо.

Аудитор, Латвия
Владимир Зонзов пишет:
  • Я могу послушать пару минут сообщение, содержание которого мне не известно заранее. Но, ухлопать 30 мин … . Поэтому, в первом слайде необходимо следующее: а) перечень наименований всех последующих слайдов; б) структура перечня; в) краткий комментарий к перечню.
  • Если мне понадобится «окунуться в тематику» бизнес-процессов, я полистаю-почитаю книги В.Г.Елиферова и В.В. Репина. А что нового я узнаю, потеряв 30 мин на просмотр-выслушивание Вашего видеоролика?
Так что, я нажал пиктограмму «стоп» и пролистал Ваш видеоролик. Причины, почему мне надо потерять время на Ваш видеоролик, не нашел.

Вижу, что вы крут!

Просьба дайте определение таких понятий: ДЕНЬГИ, ВРЕМЯ. Спасибо.

Владимир Зонзов +10253 Владимир Зонзов Директор по производству, Украина

Бог подаст.

Редактор, Москва

Эдуард, правилами Ехе не запрещено давать ссылки на сторонние ресурсы, но есть особенности. Дайте текстовое описание Вашего ролика, пжлста.

7.1. В профайлах, дискуссиях, вебинарах Executive.ru разрешены ссылки на публикации в других медиа как на источники информации; на словари и энциклопедии, на результаты аналитических исследований; на обучающие видео. Желательно, чтобы пользователь перед тем как разместить ссылку, кратко рассказал на портале Executive.ru, о чем пойдет речь в материале, на который ведет ссылка. В одной ветке дискуссии или в одном профайле пользователя не может быть размещено более трех ссылок на один и тот же сторонний сайт – четвертую ссылку модератор рассматривает как инструмент продвижения стороннего сайта на Executive.ru;

http://www.e-xecutive.ru/pages/declaration

Аудитор, Латвия
Владимир Зонзов пишет:
Бог подаст.

Ну тогда идите и не .... тратьте время на бессмысленные комментарии (буквомарание).

Андрей Семеркин пишет:
Эдуард, правилами Ехе не запрещено давать ссылки на сторонние ресурсы, но есть особенности. Дайте текстовое описание Вашего ролика, пжлста.
7.1. В профайлах, дискуссиях, вебинарах Executive.ru разрешены ссылки на публикации в других медиа как на источники информации; на словари и энциклопедии, на результаты аналитических исследований; на обучающие видео. Желательно, чтобы пользователь перед тем как разместить ссылку, кратко рассказал на портале Executive.ru, о чем пойдет речь в материале, на который ведет ссылка. В одной ветке дискуссии или в одном профайле пользователя не может быть размещено более трех ссылок на один и тот же сторонний сайт – четвертую ссылку модератор рассматривает как инструмент продвижения стороннего сайта на Executive.ru;

http://www.e-xecutive.ru/pages/declaration

Я новенький, буду иметь ввиду.

Директор по R&D, Москва

Сейчас многие стали использовать видео для разъяснения и продвижения своих идей, моделей, продуктов, что правильно - видео - это почти как с живым человеком пообщаться вместо скучных текстов. Но! Это всё при условии, что этот человек чем-то мне уже известен, и его материалы мне будут интересны по определению. Смотреть видео неизвестного (мне (:-)) человека - это всё равно как пойти на фильм неизвестного режиссёра с неизвестными артистами - может, повезёт, а может, и нет. Поэтому, скорее всего, выберу более надёжный вариант - пойду на того, кто известен, и интересен - гарантирован результат! Но из-за интереса к теме (сам занимаюсь бизнес-процессами, оптимизацией и автоматизацией) всё же пробежал движком по дорожке – мелькнули какие-то "странные" и не заинтересовавшие меня схемы, а автора не увидел…ощущение, что не видео смотрю, а презентацию. И возникло чувство отторжения… А ведь может, там были изложены очень даже нетривиальные идеи и мысли… но увы, эта мысль не смогла победить… Поэтому смотреть длинный ролик неизвестного мне автора я тоже не захотел. Ищите другой канал или другой способ подачи информации. Удачи!

Аудитор, Латвия
Борис Карабанов пишет:
Сейчас многие стали использовать видео для разъяснения и продвижения своих идей, моделей, продуктов, что правильно - видео - это почти как с живым человеком пообщаться вместо скучных текстов. Но! Это всё при условии, что этот человек чем-то мне уже известен, и его материалы мне будут интересны по определению. Смотреть видео неизвестного (мне (:-)) человека - это всё равно как пойти на фильм неизвестного режиссёра с неизвестными артистами - может, повезёт, а может, и нет. Поэтому, скорее всего, выберу более надёжный вариант - пойду на того, кто известен, и интересен - гарантирован результат! Но из-за интереса к теме (сам занимаюсь бизнес-процессами, оптимизацией и автоматизацией) всё же пробежал движком по дорожке – мелькнули какие-то "странные" и не заинтересовавшие меня схемы, а автора не увидел…ощущение, что не видео смотрю, а презентацию. И возникло чувство отторжения… А ведь может, там были изложены очень даже нетривиальные идеи и мысли… но увы, эта мысль не смогла победить… Поэтому смотреть длинный ролик неизвестного мне автора я тоже не захотел. Ищите другой канал или другой способ подачи информации. Удачи!

Куда же вы все так торопитесь? Сколько книг прочитали, сколько авторитетов наслушались, а всё равно ведь нет ощущения, что знаете предмет. В презентации объясняется, что такое КАЧЕСТВО, ВРЕМЯ, ДЕНЬГИ, ДЕЙСТВИЕ, ПОРЯДОК,,,, в определениях, которых вы ни где не встречали.

Генеральный директор, Санкт-Петербург

Эдуард, Вы указали, что Вам интересно мнение о презентации. Вам уважаемые люди подсказывают какие недостатки и как их исправить. Вы начинаете спорить в стиле "сам неумный, презентация понятна, я хороший". Не надо спорить, Вам никто ничего не хочет доказать, Вы и сами все знаете "судя по Вашим комментариям". Зачем Вам чье-то мнение, идите, делайте. может получится.

Аудитор, Латвия
Святослав Иванов пишет:
Эдуард, Вы указали, что Вам интересно мнение о презентации. Вам уважаемые люди подсказывают какие недостатки и как их исправить. Вы начинаете спорить в стиле "сам неумный, презентация понятна, я хороший". Не надо спорить, Вам никто ничего не хочет доказать, Вы и сами все знаете "судя по Вашим комментариям". Зачем Вам чье-то мнение, идите, делайте. может получится.

А какое лично ваше мнение?

Аудитор, Латвия
Святослав Иванов пишет:
Эдуард, Вы указали, что Вам интересно мнение о презентации. Вам уважаемые люди подсказывают какие недостатки и как их исправить. Вы начинаете спорить в стиле "сам неумный, презентация понятна, я хороший". Не надо спорить, Вам никто ничего не хочет доказать, Вы и сами все знаете "судя по Вашим комментариям". Зачем Вам чье-то мнение, идите, делайте. может получится.

А какое лично ваше мнение? Мне ответили два человека: 1-й у него нет времени смотреть 30 мин ролик (но у него нашлось время об этом написать целый текст), 2-й длинна ролика не препятствие, но смотреть неизвестного автора он тоже не хочет.

Вы пишете: "Вам уважаемые люди подсказывают какие недостатки и как их исправить."Это не недостатки, это жизнь- не все мы звезды"

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Уровень счастья напрямую влияет на продуктивность большинства россиян

При этом почти каждый четвертый респондент считает, что их руководитель ничего не делает для счастья сотрудников.

70% россиян отмечают сильное влияние работы на уровень стресса

Наибольший стресс создают строгие дедлайны, внезапные и большие объемы задач, а также собственные ошибки при выполнении задач.