Почему не работает контекст?

У нас молодая юридическая компания, предлагающая услуги по банкротству для юридических и физических лиц. Сотрудники компании опытные юристы. Сайт молодой - чуть больше года. Рассчитывали на продажи путем контекстной рекламы - яндекс, гугл. Вкладываем до 100 000 в месяц. Результат - 2-3 звонка в неделю и не особо целевые. Контекстом занималось 2 наемных сотрудника, затем фрилансер и 2 рекламные компании. Результат тот же. Живем за счет давних личных клиентов и их рекомендаций. Что же мы не так делаем? Или это массовое явление. И как тогда продавать такую сложную услугу - прямые звонки тут тоже не работают((.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Михаил Ободовский +1185 Михаил Ободовский Управляющий директор, Москва

Если реклама не работает, то есть несколько вариантов:

говорите не там;

говорите не тем;

говорите не то...

(или любая комбинация).

Вы предполагаете, что говорите не там - возможно, попытайтесь узнать, где люди ищут себе юристов и как они это делают.

Директор по рекламе, Москва

модельку поведения клиентов постройте

если она будет реалистичной, то тогда поймете в какой момент их ловить сообщениями

Генеральный директор, Нижний Новгород

Слив бюджета на контекст - действительно массовое явление. Отчетность по действиям предоставлялась? При её наличии сначала независимый аудит имеет сделать. Данные не запрашивали? -если да, то ответ на вопрос "что мы делаем не так" у вас в кармане)

Генеральный директор, Москва

Юлия, я бы порекомендовала провести детальную аналитику статистики сайта. Цифры - вещь объективная, и при их помощи порой очень легко вычленить слабое место! Если интересно, как выглядят результаты такой аналитической сводки, пишите мне в личку, я вышлю Вам отрывок из такого отчета, который я делала для клиента, у которого была такая же проблема, как у Вас. Возможно, Вы поймете алгоритм, как этой сделать самой, или как озадачить Вашего сисадмина. Удачи!

Researcher, Москва

Цитата: "...У нас молодая юридическая компания, предлагающая услуги по банкротству для юридических и физических лиц..."

Не понимаю в чем проблема? Существует огромное количество компаний желающих хорошо платить за банкротство своих конкурентов - юридических лиц.

За 10% от контракта предоставлю список ...

Руководитель, Грузия

А можете дать ссылку на целевую страницу и показать текст объявления?

Управляющий директор, Москва

Уф!! Магдалена, добавила Вас в контакты, с удовольствием получу отрывок отчета.

Валерий, за 10% готовы поработать!

Александр, добавила Вас в контакты - ссылку на целевую страницу и текст вышлю как получу доступ).


Редактор, Москва

Мессенджер для коммуникации между участниками Сообщества еще только тестируется. Поэтому модератор даст контакты Юлии Лэнд Магдалене Острой и Александру Родионову по email. ОК?

Генеральный директор, Москва

Юлия, завтра Вам вышлю пару документов, которые бы Вам, возможно, помогли. Надеюсь, будет информативно. До связи!

Генеральный директор, Москва

Юлия,все Вам выслала, как и обещала. Надеюсь на обратную связь по мэйлу или в ЛС. Всего доброго!

Владимир Зонзов +10253 Владимир Зонзов Директор по производству, Украина

Если надо добывать золото, то копают не везде-всюду («не по площадям»), а только там, где есть признаки «жилы». В данном случае, «жилы» – это места, где можно добыть информацию о субъектах, имеющих потребность обанкротиться. ...

Специалист, Омск

Контекстная реклама работает не у всех - и это нормальное явление. Ваша проблема кроется в целевой аудитории.

1. Проанализируйте отчеты по ключевым словам, семантику + тексты объявлений

2. Проанализируйте отчет по времени и дню недели. Во многих нишах конверсия трафика существенно меняется в течение дня. Предположим, у вас ограниченный бюджет, который не позволяет охватить весь день, а пик конверсии приходится на вторую половину дня, либо вечер. В этой ситуации рекламный бюджет откручивается в первую половину дня, а в самые конверсионные часы объявления не показываются

Александр Жириков +2192 Александр Жириков Генеральный директор, Хабаровск

Владимир Иванович Зонзов как всегда прав. Он дал правильный совет.

С самого начала надо определить, какие бывают банкроты. А они делятся на две совершенно разные группы: юридические лица и физические лица.

Затем надо определить, как становятся банкротами? А банкротами становятся либо по собственной инициативе, когда заявление о банкротстве в суд подает юридическое или физическое лицо, или по заявлению кредитора. Еще бывают преднамеренные банкротства, когда кто-то хочет уйти от долгов, и бывают, когда кто-то хочет обанкротить конкурента и забрать его имущество (землю, бизнес…)

Копаем дальше. Как становятся банкротами физические лица? Люди берут кредит в банке, или ипотеку, или заем… и пролетают. Как становятся банкротами юридические лица. Примерно, так же. Кредиты, долги по налогам, долги по зарплате, долги перед заказчиками, поставщиками… Причины разбирать не будем.

Где нужно искать информацию о банкротах? В банках, в налоговых органах, в лизинговых компаниях, в страховых компаниях, в фондах поддержки малого и среднего предпринимательства, в гарантийных фондах, в трудовых инспекциях, в органах прокуратуры, в органах полиции, в судах, в объединениях арбитражных управляющих (СРО), в вестнике, в газете «Коммерсантъ» и в других газетах. Надеюсь, вы в деталях изучили Федеральный закон о банкротстве (о несостоятельности).

Что касается контента, то там действуют другие правила. Вам лучше нанять SEO-специалиста, а также копирайтера, который напишет для вас сотню статей с разными заголовками, подзаголовками, текстами с использованием ключевых слов, слов-призывов, триггеров и прочих «фишек». Еще нужно посмотреть ваш сайт, провести его аудит, изучить аналитику, контент (тексты, фото, видео, аудио, инфографику), дизайн, сервисы… Укажите свой сайт, интересно на него посмотреть. Приведите дословно тексты контекстной рекламы. Укажите, на какие страницы попадает посетитель по контекстной рекламе. Может он попадает на главную страницу, ничего там не находит и уходит?

В общем, больших сложностей у вас быть не должно. Еще можно разработать партнерскую программу, агентское соглашение, в соответствии с которым вы должны будете оплачивать услуги за предоставленную информацию. Можно подписаться на получение информации о банкротстве и даже о конкретных предприятия. Признаки банкротства можно найти и в СМИ. Еще можно просматривать сайты тех судов, которые находятся на вашей территории. Там можно отобрать дела, связанные с банкротством, посмотреть календарь, участников дела, этап судебного разбирательства и пр.

Руководитель проекта, Москва

Ребят, не сердитесь, (отредактировано модератором) по 100 тыс платите за 2-3 звонка в неделю. У вас форма подписки есть на сайте? В 80% случаев, люди не знают звонить вам или нет, но если вы сами можете позвонить, то как бы снимаете с ним ответственность. Это первый косяк продающих сайтов.

Во вторых у вас там написано подикась - мы 200 лет на рынке, мы очень круты, мы самые лучшие и прочий порожняк. А люди ищут ответы на вопросы - меня менты в суд за штрафы вызывают и я сейчас описаюсь от страха что мне делать - это прямо горячий запрос на продажу консультации 15-ти минутной за 3 тыс руб, которую могут закрывать стажеры.

Так свои 100 тыс в перенаправьте в целевые клиентские запросы-страхи, типа пришло уведомление налоговой о том, что счет заблокирован, что делать, куда бежать или предъявили обвинение в том, что я не делал, помогите и так далее.

Я на такой же нише как вашей в месяц за 17 тыс рублей настроил 40 целевых лидов и 1-2 продажи контракта на 600+ тысяч руб в год на услуги. Я не соображаю в контексте, просто соображаю в продажах. Но 100 тыс за такой трафик, ребят, вас просто развели те, кто вам сайт делал и рекламу настраивал.

Сообщение было отредактировано модератором. Нарушение пункта 8 Декларации Сообщества:

8. Участники Сообщества должны воздерживаться от открытых недоброжелательных онлайновых высказываний и оскорблений по отношению как персонально к участникам Сообщества, так и к организациям. Недоброжелательные и оскорбительные высказывания в адрес организаторов и участников Сообщества могут служить поводом к исключению из Сообщества.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.

53% компаний возьмут студентов и подростков на летнюю подработку

За год интерес к такой практике вырос на 8%.

Россиян ждет шестидневная рабочая неделя

Шестидневной эта неделя оказалась за счет переноса выходного дня на понедельник – 29 апреля – для того, чтобы отдыхать россияне могли без перерыва.